Проблема плавала и плавала.
Начало... на холодную завела двигатель и он стал троить и загорелся датчиик курсовой устойчивости. Мощность при движении назад и на первой передачи уменьшилась. При движении на другой передачах все шикарно.летает. и значок курсовой стабилизации гаснет.1,4 турбо ручка.ошибки не выявили..сканировали.
выясняется что накрылся вентилятор и попутно масло вылетает у щупа из под клапанной крышки. Меняют вентилятор и эту прокладку. проблема исчезает.
меняю помпу... т.к уже пришло время.. и жара.. попутно меняю муфту грм (так кажется зовется) по которой ремень приводной ходит. попутно выяснили что масло подтекает из датчика положения распредвала. исправили.
затем я увидела течь антифриза в тройнике- заменили тройник. Утром чтобы долить антифриз.. у меня ломается крышка расширительного бачка.. внешний элемент в руке..а остальное вкручено в бачок остается.. меняю крышку.. катаюсь пару дней... вылезает снова первый симптом... курсовая стабилизация..троит на холостом и холодном... пониженная мощность при трогании на 1 передаче и трогании назад....
откручивают свечи.. одна свеча в масле... меняют свечи.. проблема не исчезает.
по диагностике пропуск зажигания. ошибки я не записала.. но попробую достать.. механик фотографировал кажется экран.
прочитала тут много чего в сети.. в свечу масло от плохой прокладки клапанной крышки идет.. что модуль зажигания от этого накрывается... все это недешево... уже угрохала 60т на замены всего и вся... так же предположили подсос воздуха.. шланг в сервисе который идет от воздушного фильтра не был затянут.. что дроссель может быть... вплоть до проблем в цилиндре (но ведь ошибок двигателя не выдает... только курсовая стабилизация...) что это?
пробег большой. 170... но почему неисправность то была то не было то опять вылезла
до замены прокладки клапанной крышки свечи в масле не было... Эпопея неисправностей длится 3 недели.. от начала первых симптомов с первыми заменами....