opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: загорелся датчик курсовой устойчивости и троит 1.4 турбо мкпп  (Прочитано 2066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн regenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
 :'(
Проблема плавала и плавала.
Начало... на холодную завела двигатель и он стал троить и загорелся датчиик курсовой устойчивости. Мощность при движении назад и на первой передачи уменьшилась. При движении на другой передачах все шикарно.летает. и значок курсовой стабилизации гаснет.1,4 турбо ручка.ошибки не выявили..сканировали.
 выясняется что накрылся вентилятор и попутно масло вылетает у щупа из под клапанной крышки. Меняют вентилятор и эту прокладку. проблема исчезает.
меняю помпу... т.к уже пришло время.. и жара.. попутно меняю муфту грм (так  кажется зовется) по которой ремень приводной ходит. попутно выяснили что масло подтекает из датчика положения распредвала. исправили.
затем я увидела течь антифриза в тройнике- заменили тройник. Утром чтобы долить антифриз.. у меня ломается крышка расширительного бачка.. внешний элемент в руке..а остальное вкручено в бачок остается.. меняю крышку.. катаюсь пару дней... вылезает снова первый симптом... курсовая стабилизация..троит на холостом и холодном... пониженная мощность при трогании на 1 передаче и трогании назад....
откручивают свечи.. одна свеча в масле... меняют свечи.. проблема не исчезает.
по диагностике пропуск зажигания. ошибки я не записала.. но попробую достать.. механик фотографировал кажется экран.
прочитала тут много чего в сети.. в свечу масло от плохой прокладки клапанной крышки идет.. что модуль зажигания от этого накрывается... все это недешево... уже угрохала 60т на замены всего и вся... так же предположили подсос воздуха.. шланг в сервисе который идет от воздушного фильтра не был затянут..  что дроссель может быть... вплоть до проблем в цилиндре (но ведь ошибок двигателя не выдает... только курсовая стабилизация...) что это?
пробег большой. 170... но почему неисправность то была то не было то опять вылезла
до замены прокладки клапанной крышки свечи в масле не было... Эпопея неисправностей длится 3 недели.. от начала первых симптомов с первыми заменами....
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 04:49:08 от regen »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Эм,свеча в масле бывает в двух вариантах, на электроде масло, это кранты мотору, и на изоляторе, это да, прокладка клапанной крышки. Что бы выяснить сдох мотор или нет, надо замерять компрессию.

Оффлайн regenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
проблемная свеча
Добавлено: 08 Май 2020, 09:21:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Остальные

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что бы выяснить сдох мотор или нет, надо замерять компрессию.
Но судя по свече, цилиндр умирает.

Оффлайн regenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
масло уже менять надо. бегаю на нем 10т..
тут же масло на изоляторе только? нет?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масло уже менять надо. бегаю на нем 10т..
тут же масло на изоляторе только? нет?
причем тут замена масла? мотор умирает, залив в него свежее масло он не восстановится.

Оффлайн regenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Я просто не увидела на электроде масло.. Вот и переспрашиваю

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
regen, Вы не видите одна свеча с налетом остальные без? я вам и пишу, для того что бы выяснить причину кончается ли мотор или нет, надо замерять компрессию, но судя по налету на электроде одной свечи с мотором не все в порядке.
Добавлено: 08 Май 2020, 10:39:44

от того что чуть масла на резьбе, двигатель троить не будет. Когда течет прокладка клапанной крышки, масло скапливается на изоляторе(на вашем фото вы за изолятор держите свечу) если же масла там нет и в колодце нет, то прокладка не течет.
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 10:39:44 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн regenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Компрессия проверена 14 14 12 12

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Компрессия проверена 14 14 12 12
2 очка разброс, это плохо. Мотор умирает.
Добавлено: 08 Май 2020, 12:22:01

Максимально допустимый разброс это 0.3, а у вас 2.0...