мокка и дУстер
Добавлено: 05 Декабрь 2012, 23:18:39
Ну так, нормальный автомобильчик в потоке...
Добавлено: 05 Декабрь 2012, 23:20:25
Не знаю как в Мокке - у меня на 126 лс до 3000 под кикдауном крутит за 2-3 сек...
У мокки быстрее наверное, и кикдаун срабатывает очень быстро, не задумывается почти...
Добавлено: 05 Декабрь 2012, 23:24:20
про определение знаков...
он, зараза не сигнализирует о превышении...
Следовательно глупая функция...
показывает последний знак 60, я до 80 разогнал его - и никакой реакции...
Про слежение... Если он по твоей полосе видит авто и идет сближение (а не ровно едешь за ним) - просто загорается зеленая лампочка авто ..
Все..
Ну если парктроник передний включен - пищать будет.
Если на скорости более 40 кмч быстрое сближение - то судя по описанию - на инфодисплее будет сообщение и звуковой сигнал раздастся. Я видимо ни к кому так резво не приближался.
Селектор непривычный... После мерсовской змейки... (у гранда мерсовская коробка)
Руль греет приятно.. Греет не только верх, как писали... Он весь греется..
Добавлено: 05 Декабрь 2012, 23:29:56
Да уж я такого не видел переобували в салоне и не поглазеть было
Это как раз датчик адаптивного света... Не он ли уже заглючил у вас?
Ну на самом деле неприлично висит в непричинном месте...
Надо сказать - тормозные шланги покругу как то тоже непривычно висят, петлями... На них наверное тоже снежные хреновины будут прилепляться
Добавлено: 05 Декабрь 2012, 23:37:03
ну на сим наверное все...
Передал в руки жены авто
Наверное нового больше не расскажу ничего
Добавлено: 05 Декабрь 2012, 23:48:51
Да, вот еще... не нашел меню ECO, которое в книжке описано.... Там типа какие потребители влияют на расход... Динамика изменения разхода и т.д.
Почему нет - не понятно