Седня утром ездил за рулем....
На дороге каша... Противная...
Эхххх, как мне жалко тех, кто с недопривода сел сразу на "псевдополный привод"... Не ощутили, что такое настоящий ПП с диффом.
Долго думал, что же мне напоминает поведение мокки на скользкой дороге в повороте с активной работой газом...
Вспомнил...
Покупал я как то для охоты Шеви Трэккер (это грандвитара предыдущая, рамная, сделаная в канаде).. Она с подключаемым ПП. Так вот Мокка так и ведет себя. Когда передок подключаешь у Трэккера, он получается как бы с заблокированным диффом (правда его там вообще нет, как и у мокки). И поэтому получается в повороте, что машина к внешнему радиусу ОООЧЕНЬ сильно стремится... На классическом ПП при газовании в повороте поведение больше похоже на задний привод... Т.е. зад доворачивает.. Намного приятнее ощущения.. Контролируется газом исключительно...
Кстати... У спортика, судя по видео работы его динамакса, эта проблема частично решена, т.к. работа муфты зависит не только от пробуксовки передней оси, но и от угла поворота колес. И в случае, если в повороте вы газуете, большая часть момента идет на переднюю ось, и ведет себя машина больше как переднеприводная... Что, кстати, более предсказуемо, чем авто с заблокированным дифференциалом....
Вроде понятно я выразился?? Много букв получилось...
Вывод - не газуйте в поворотах на скорости - несет наружу поворота Мокку.
Добавлено: 21 Январь 2013, 10:18:06
Anry777, это показания с момента покупки? Только в городе?
Показания с момента покупки (выезд за ворота канавто).
Из 1280 км 170 км по трассе - итам второй счетчик обнулял - получилось 10 с небольшим при средней 81 км/ч - посмотри фотки выше - я все время выкладываю.