Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Дебютировала модель Opel Mokka нового поколения.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Кроссовер выглядит интересно благодаря лаконичному стилю Opel Vizor, двухцветному кузову и множеству интересных деталей снаружи. При этом заметно изменились пропорции: стали короче свесы,
длина уменьшилась на 125 мм (
до 4150 мм), а ширина и колёсная
база, наоборот,
увеличились — на 10 и 2 мм (до 1787 и
2557 мм соответственно).
Mokka с полузависимой балкой сзади базируется на французской платформе CMP, на которой построен, например, Peugeot 2008.
Снаряжённая масса Мокки сократилась на 120 кг, а жёсткость кузова увеличилась на 30%. И конечно,
переход на CMP лишил Opel полного привода. Mokka получила продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий в дорожном заторе, и систему удержания в полосе движения.
Объём багажника уменьшился на шесть литров — до 350.
В гамме Мокки будут как бензиновые двигатели, так и дизельные, но
для дебюта немцы выбрали полностью электрическую модификацию. Начинка — от Peugeot e-2008. Это 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м) и батарея ёмкостью 50 кВт•ч, но для кроссовера Mokka-e заявлен запас хода в 322 км по стандарту WLTP вместо 310 у Peugeot. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 км/ч. Зарядка на 80% от публичного терминала на 100 кВт занимает полчаса, а в комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство на 11 кВт, рассчитанное на зарядку от одно- или трёхфазной сети. Заказы на новую Мокку в Европе начнут принимать в конце лета 2020-го, а первые машины поступят к дилерам в начале следующего года.
Продажи в России? Вопрос пока открытый.