...Решили попробовать круиз-контроль.
Включаю - загорается на табло белый индикатор. Потом дергаю крутик вниз (set), но ничего не происходит.
Индикатор не становится зеленым и не держит заданную скорость.
Сегодня ездил к диагносту - педаль сцепления и тормоза обучили по новому, но не помогло.
В чем может быть причина?
Если что-то не работает, то стоит разложить всю цепочку действий и условий, необходимых для нормального функционирования.
А потом по всей цепочке спокойно пройтись, проверяя норму.
Аксиомы:
* Включенный КК может активироваться начиная с некоторой скорости (более 30-40 км/ч, смотри мурзилку).
* КК на Мокке деактивируется при срабатывании ABS/ESP, нажатии тормоза, длительном выжиме сцепления.
* Чтобы включился КК нужно дать команду блоку управления.
* Команды на изменения состояния КК подаются через блок кнопок.
* Блок кнопок подключен через шлейф.
* Шлейф подключен через разъёмы.
* Кнопки - это микроперключатели.
* Неисправности блока управления могут создавать события, которые показываются как ошибки, видимые при электронной диагностики авто.
Судя по включению индикатора - блок управления работает.
Но отсутствие реакции на нажатие некоторых кнопок при исполнении внешних условий для работы КК логично приводит к мысли - а не случилось ли что-то с контактами или шлейфом от этих кнопок?
Если ошибок нет (простейшая проверка без механического вмешательстьва, разбора узлов и салона),
сначала надо исключать банальные проблемы электроцепи (разборка для доступа к контакатм, прозвонка цепей).
Если же все к нопками нормально и до блока управления нажатия должны доходить - тогда уже копаться глубже, но, скорее всего, до этого не дойдёт.
PS:
Электроника, как известно, наука о контактах.
Отсюда первейшая опорная истина: "Если что-то электронное не работает - скорее всего есть контакт там, где его не должно быть или нет контакта где должен."