Неделю назад затроила — пропала компрессия в третьем цилиндре из-за чего в итоге и вскрыли ГБЦ.
Прогорел выпускной клапан. Состояние поршневой констатировали как хорошее и даже не рекомендовали ее ремонтировать: задиров нет, нагара нет, выработка небольшая совсем, выпускной коллектор и катализатор чистые — ни грамма масла.
Были заменены: клапана, маслосъёмные колпачки, все сальники, все прокладки, фазорегулятор с электромагнитными клапанами, все ремни, включая ГРМ, клапанная крышка с мембраной в сборе, помпа, термостат и еще кучу дополнений по мелочи.
Выезжаю из сервиса, масло на середине уровня. Проезжаю 50км — сухой щуп.
Доливаю чуть больше литра. Проезжаю еще 30 км — половину уровня нет.
Машина не дымит, стоишь газуешь — аналогично. Течи нет. Что дальше делать — непонятно.