Всем привет !
Купил недавно мокку своей второй половине , ну и вот , первый опыт эксплуатации . Сразу отмечу , это мой второй опель . Была в молодости астра g купе , эх огонь тачка . Так вот , что такое опель и с чем его есть , знаю не понаслышке !
Короче , потек антифриз на штуцере шланга печки . Впереди поездка в другой город , 300 км туда , 300 обратно . Надо устранять проблему . Ну , обычная ситуация . Нахожу колечко нужных размеров , делаю все как рекомендуют знатоки , ставлю , и в путь ! На пол пути останавливаюсь , открываю капот , смотрю , все Ok , приезжаю в другой город , катаюсь там , опять смотрю все нормально . Ну и слава богу .
Еду обратно , наваливаю под 160 , за бортом +33 . Проезжая попутный населенный пункт , вдруг чувствую резкий химический запах в салоне , то ли выхлоп , то ли какая другая дрянь . В голове промелькнула дурная мысль : может антифриз ? Посмотрел на стрелку температуры и дисплей , все нормально . Тут пошел участок трассы , где как говорят «хоть боком катись» , пришпорил немецкого коня и помчался дальше . Запах исчез , и вместе с ним нехорошие мысли . До дома осталось 70 км . Перед въездом в родной город вдруг появилась на дисплее запись : « пройдите техобслуживание» . Думаю , ерунда какая то , на моей киа это высвечивается когда подходит срок ТО , замены фильтров и всякой чепухи . Но , безобидная на первый взгляд информация означала на самом деле (как я потом узнал) , что вентилятор охлаждения работает на максимальной скорости , при этом температура двигателя все равно растет , то есть полная задница ! Блин , ну почему не писать сразу : «остановитесь , проверьте двигатель !» . Еще через пару километров появляется информация двигатель перегрет , стрелка температуры под потолком , все приехали ! Открываю капот , а там , твою дивизию , все в антифризе ! Сразу смотрю штуцер , естественно , ответная часть его слетела с фиксаторов и антифриз фигачил через него . Даааа ...
Резюме . Ребята , не испытывайте судьбу , не покупайте фиг поймешь какие колечки , хоть они и по Госту , но по факту бог его знает , что на самом деле !
Отдайте вы эти 600 рублей и купите оригинальную деталь в сборе ! Как я потом посмотрел , кольцо это в новой детали не круглого сечения , а как бы усеченное ! И уплотняет боковой , внутренней поверхностью , а не торцевой , как в случае с кольцом круглого сечения . И если вы поставили колечко , сделанное из бог поймешь какой резины , то при разбухании ее вы получите отстреливание с фиксаторов !
P.S. Вот , все ругают Опель . Но , представлю в аналогичной ситуации (тьфу-тьфу) свою киа , с китайским двигателем , и чуть ли не с новья брякающими поршнями , и задирами , возникающими просто на ровном месте . Выдержала ли бы она такое испытание ? Скорее всего нет ! А Опелек продолжает бегать , как ни в чем не бывало !