Всем привет !
Такая проблемка , может кто подскажет ?
Накрылся термостат , температура плавала от 60 до 90 градусов при движении ( по приборке ) . Поставил термостат 55587349 сделано в Румынии . Старый термостат , крузовский , что интересно , не был заклинен в открытом положении на холодную . Пару дней ездила жена , поэтому не знал истинное положение дел с температурой . Сегодня я гонял в другой город , и что , опять такая же хрень ! При скорости 100-120 температура по стрелке 75-80 градусов , 140 и выше , и под нагрузкой (на крутых подъёмах ) стрелка как и положено , чуть не доходит до 90 градусов . Что , оригинал подделка ? Цыгане ( румыны ) накололи ? Дома подключил ЕЛМ , все четко , до положения стрелки 90 градусов температура один в один с показанием сканера . Но что больше всего меня поставило в тупик , так это , что вентилятор включился на 95 градусах , хотя вроде как все пишут , должен включатся на 105 ?
Короче , я не знаю , что делать , или сдавать термостат обратно и ставить другой или копать дальше ?1