opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 204765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло меняю когда машина скажет , да это примерно 15ткм , зачем его раньше менять ??  Свечей нет 
Вопросов больше не имею...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да все понятно. Не пойму только чем мешает такая температура ? Не говоря уж , ну хотя бы об экологии. Чем мы хуже других ? Так и будем в говне жить .  И экономии кстати , раз уж экология не заботит..
Подвернется возможность замера СО СН до понижения температуры, и замеры после, и все будет в пределах нормы.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
При чем тут норма ? Чем мотор горячее , тем меньше бенза надо лить ! Вот и экономия и экология! Спорить будете с этим?
А по замене масло, ну я рад за людей которые меняют масло каждые 5ткм , но если мне  сказал производитель менять масло 1 раз в 15ткм , то уж извините. С таким успехом можно менять и тормозуху раз в пол года и антифриз каждый год и в акпп раз в 10ткм :))))
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При чем тут норма ? Чем мотор горячее , тем меньше бенза надо лить ! Вот и экономия и экология! Спорить будете с этим?
А по замене масло, ну я рад за людей которые меняют масло каждые 5ткм , но если мне  сказал производитель менять масло 1 раз в 15ткм , то уж извините. С таким успехом можно менять и тормозуху раз в пол года и антифриз каждый год и в акпп раз в 10ткм :))))
Про масло вы не правы, читайте внимательно инструкцию, там четко написано если условия тяжелые то в два раза чаще, у нас они тяжёлые с рождения, бензин, дороги, температурные режимы пробки и прочее, отсюда и тесты отработки, через 7-8 тыс., это уже не масло а что то жидкое с какими то смазывающими свойствами.
Отправлено с моего K10 через Tapatalk

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 11:43:33 от igor_kaizer »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При чем тут норма ? Чем мотор горячее , тем меньше бенза надо лить ! Вот и экономия и экология! Спорить будете с этим?
А по замене масло, ну я рад за людей которые меняют масло каждые 5ткм , но если мне  сказал производитель менять масло 1 раз в 15ткм , то уж извините. С таким успехом можно менять и тормозуху раз в пол года и антифриз каждый год и в акпп раз в 10ткм :))))
Про масло вы не правы, читайте внимательно инструкцию, там четко написано если условия тяжелые то в два раза чаще, у нас они тяжёлые с рождения, бензин, дороги, температурные режимы пробки и прочее, отсюда и тесты отработки, через 7-8 тыс., это уже не масло а что то жидкое с какими то смазывающими свойствами.
Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Ну если машина продается в России , сделана для России и в комплектации указан межсервисный 15ткм , то что это означает ? Что они не знают какие у нас условия ?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Так для информации и написали что условия тяжелые, причем тут Россия или Европа или Америка, условия замены прописаны, что ещё не понятно, если такие же условия будут в иных странах эта строчка и к ним будет применима
Четко прописано для нас замена 15, или раз в год, если условия тяжелые но в два раза чаще
Отправлено с моего K10 через Tapatalk

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чем мотор горячее , тем меньше бенза надо лить ! Вот и экономия и экология! Спорить будете с этим?
Неверное утверждение. Чем мотор горячее тем он экологичнее, сжигается больше топлива, т.е. меньше выбросов, но после мотора стоит нейтрализатор, который дожигает остатки не сгоревшего топлива. Не верная трактовка по поводу меньше бензина лить. Мотор итак работает на сильно обедненной смеси.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 13:40:48 от MR_Ozio »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Для горячего мотора, нужна беднее смесь.

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так для информации и написали что условия тяжелые, причем тут Россия или Европа или Америка, условия замены прописаны, что ещё не понятно, если такие же условия будут в иных странах эта строчка и к ним будет применима
Четко прописано для нас замена 15, или раз в год, если условия тяжелые но в два раза чаще
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
Под Россией, я имел ввиду конкретная область с конкретными условиями.
И так ещё скажу. Чем чаще меняешь масло, тем лучше. Почему бы его ещё чаще не менять? И заодно с ним остальные жидкости. Потому что есть разумный подход. Так вот 15ткм я сщитаю разумным подходом, а 7.5 не разумным. И доказательств того что при замене каждые 15ткм, а не 7.5 мотор больше убивается, Вы не найдёте! Все моторы будут одинаково изношены, при условии одинаковой эксплуатации.

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так для информации и написали что условия тяжелые, причем тут Россия или Европа или Америка, условия замены прописаны, что ещё не понятно, если такие же условия будут в иных странах эта строчка и к ним будет применима
Четко прописано для нас замена 15, или раз в год, если условия тяжелые но в два раза чаще
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
Под Россией, я имел ввиду конкретная область с конкретными условиями.
И так ещё скажу. Чем чаще меняешь масло, тем лучше. Почему бы его ещё чаще не менять? И заодно с ним остальные жидкости. Потому что есть разумный подход. Так вот 15ткм я сщитаю разумным подходом, а 7.5 не разумным. И доказательств того что при замене каждые 15ткм, а не 7.5 мотор больше убивается, Вы не найдёте! Все моторы будут одинаково изношены, при условии одинаковой эксплуатации.

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk
честно говоря думаю у вас в питере условия гораздо хуже чем у меня в регионе, хотя бы по пробкам, счетчик по мото часам у меня срабатывает всегда примерно на 7-8,5 тыс. на всех трех моих мокках, но у нас и пробок то нет, как у вас, короткие поездки да, не прогревы да, почему у вас четко на 15 тыс. срабатывает, объясните

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Я писал не про мокку. У меня другая машина . она пишет когда на ТО ехать. Я же не говорю ездить дальше ,если компьютер говорит масло бы поменять . Я на другой машине тоже меняю чаще , не 7 конечно , думаю где то 13ткм . Когда комп говорит пора.
Добавлено: 12 Ноябрь 2019, 14:39:32

Да и мои поездки куда длиннее . По 100-200км в день. У нас ЗСД через Питер , так туда сюда и вот .
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я писал не про мокку. У меня другая машина . она пишет когда на ТО ехать. Я же не говорю ездить дальше ,если компьютер говорит масло бы поменять . Я на другой машине тоже меняю чаще , не 7 конечно , думаю где то 13ткм . Когда комп говорит пора.
Теперь понял, у многих авто просто счётчик по пробегу, у мокки по моточасам, это более правильно, возможно по мото часам за 8тыщ, в условиях города с пробками и прочее, масло как раз как будто проехал 15, а 15 по пробегу, состояния как 25 как-то так

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Я завтра фото скину мотора где масло менялось раз в 15 тыс и фото раз в 10 тыс, как говорится почувствуете разницу.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Ок.

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Свечей нет ;)
У Вас дизель? Тогда меняйте раз в 15тыс. Я считаю что в дизеле нагрузка на масло меньше.
И вообще, если машина покупается новой, лет на 4-5, то зачем менять масло чаще. Поездили немного и продали. Это вот если машина на долго, и эксплуатация в городе с пробками, тогда после примерно 12 тыс масло не справляется, образуются отложения, кольца коксуются. Я же тут выкладывал фото Опеля Корсы, под маслозаливной горловиной на распред валу полно грязи. Масло меняли редко. Масло было ГМ.
________________________________

Температуру поднимают выше 100 гр что бы разжижить масло и снизить внутреннее трение, таким образом снижают расход топлива в пробках и соответственно выхлоп становится в теории чуть чище. Но это влечёт много проблем для владельцев, высыхает резина и пластик под капотом, быстрее убивается масло, увеличивается вероятность закоксовки колец что увеличит расход масла. Так что на круг такая "экология" выходит боком, в выхлопную летит масло которое нужно производить покупать и доливать, для ремонта мотора нужны новые детали которые так же нужно произвести т.п.   И на это всем плевать включая конструкторов, их задача добиться на стенде выполнения норм евро. Не считайте запад святыми или умными. Они сейчас убивают институт семьи,  совершенно не думая о последствиях, а как вам производство ядерных ракет для локальных конфликтов, не идеализируйте их, порой кажется что они спятили.


Добавлено: 12 Ноябрь 2019, 16:56:19

вот, нашёл
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 12 Ноябрь 2019, 17:22:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Возник вопрос. Владею моккой уже 4,5 года пробег 105000, все это время лил в двигатель 18xer масло GM DEXOS2, такое было залито изначально, с заменой каждые 10000 км.
Но на днях заехал в один автосервис и мне сказали что это масло надо менять каждые 5000 км, потому что потом оно начинает "гореть" и закоксовывать двигатель. Насколько это соответствует действительности? Ведь по мануалу замена делается каждые 15000км.
Есть такая тема, проверка термостабильности масла. Масло подвергают воздействию высокой температуры, и смотрят на результаты опыта. Некоторые масла выделяют осадок, считается что такие масла склонны образовывать нагар в горячих частях мотора, самое сложное для масла место это канавка колец на поршне. Не стабильное масло коксует маслосъёмные кольца, что приводит к началу масложора. Возможно это имели ввиду в вашем сервисе.
Вот здесь хорошо видны результаты прожарки масла ГМ, результаты так себе. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 17:22:22 от Moksel, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я завтра фото скину мотора где масло менялось раз в 15 тыс и фото раз в 10 тыс, как говорится почувствуете разницу.
первое фото мой мотор, масло мобил 1 fs 5w40, замена раз в 10 тыс, второе фото, так же мотор 1.8, масло GM дексос2 замена раз в 15 тыс, третье фото корса с мотором Z14XEP, так же масло GM замена раз в 15 тыс. Пробеги на первой и второй фотке примерно одинаковы,150 тыс, на корсе пробег 170тыс
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 13 Ноябрь 2019, 07:15:52

GriZZli, Как говорится почувствуйте разницу.