Свечей нет
У Вас дизель? Тогда меняйте раз в 15тыс. Я считаю что в дизеле нагрузка на масло меньше.
И вообще, если машина покупается новой, лет на 4-5, то зачем менять масло чаще. Поездили немного и продали. Это вот если машина на долго, и эксплуатация в городе с пробками, тогда после примерно 12 тыс масло не справляется, образуются отложения, кольца коксуются. Я же тут выкладывал фото Опеля Корсы, под маслозаливной горловиной на распред валу полно грязи. Масло меняли редко. Масло было ГМ.
________________________________
Температуру поднимают выше 100 гр что бы разжижить масло и снизить внутреннее трение, таким образом снижают расход топлива в пробках и соответственно выхлоп становится в теории чуть чище. Но это влечёт много проблем для владельцев, высыхает резина и пластик под капотом, быстрее убивается масло, увеличивается вероятность закоксовки колец что увеличит расход масла. Так что на круг такая "экология" выходит боком, в выхлопную летит масло которое нужно производить покупать и доливать, для ремонта мотора нужны новые детали которые так же нужно произвести т.п. И на это всем плевать включая конструкторов, их задача добиться на стенде выполнения норм евро. Не считайте запад святыми или умными. Они сейчас убивают институт семьи, совершенно не думая о последствиях, а как вам производство ядерных ракет для локальных конфликтов, не идеализируйте их, порой кажется что они спятили.
Добавлено: 12 Ноябрь 2019, 16:56:19
вот, нашёл
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 12 Ноябрь 2019, 17:22:22
Возник вопрос. Владею моккой уже 4,5 года пробег 105000, все это время лил в двигатель 18xer масло GM DEXOS2, такое было залито изначально, с заменой каждые 10000 км.
Но на днях заехал в один автосервис и мне сказали что это масло надо менять каждые 5000 км, потому что потом оно начинает "гореть" и закоксовывать двигатель. Насколько это соответствует действительности? Ведь по мануалу замена делается каждые 15000км.
Есть такая тема, проверка термостабильности масла. Масло подвергают воздействию высокой температуры, и смотрят на результаты опыта. Некоторые масла выделяют осадок, считается что такие масла склонны образовывать нагар в горячих частях мотора, самое сложное для масла место это канавка колец на поршне. Не стабильное масло коксует маслосъёмные кольца, что приводит к началу масложора. Возможно это имели ввиду в вашем сервисе.
Вот здесь хорошо видны результаты прожарки масла ГМ, результаты так себе.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.