opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замена неисправного клапана фазорегулятора  (Прочитано 2227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий68Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Всем привет! Хочу поделиться о замене клапана фазорегулятора. Пару месяцев назад начал замечать, что при запуске на холодную слишком долго уж дизелит мотор (примерно 1 минута). Да и горячий мотор не слишком радовал "тишиной". Открывал капот, прислушивался - как то громогласно работает мотор. Чек не горит. Но еще заметил, что на заправляемые мною на 1000 рублей 95 бензин (примерно 22 литра) я раньше мог проехать 210-220 км в городском режиме, а теперь не  больше 180 и даже 170 не выходит. Что я делаю. Открываю капот, при  работающем двигателе отсоединяю клемму с клапана фазика, ту которая ближе к кабине, двигатель начинает работать громче, понятно значит этот клапан исправен. Клемму застегиваю обратно. Затем второй клапан, который спереди, освобождаю от клеммы и... двигатель не обращает на меня внимание, никаких изменений в работе. Я молю Бога, чтобы это был только сам клапан, а не фазик. В пятницу заказал на Экзисте клапан Ина за 2850 руб. Получил в вчера в воскресенье, и сразу к мастеру на сервис. 10 минут работы и машина тихо заурчала. И мне кажется еще шустрее стала , динамичнее. По поводу расхода бензина отпишусь.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2020, 14:54:31 от Юрий68 »