Всем добрый день.
Не так давно возникла проблема с полугодовалым АКБ фирмы ТОПЛА.
В один прекрасный вечер мой баоливар не завелся, а только пощелкал релюшками.
Зарядил его и начал наблюдать по вкладке бортового компьютера напряжение, которое прыгало от 11,6 после стоянки авто (2-4) дня до 15 (после заводки) с последующем понижением до 12,4-14,5 после поездки.
Короче, стал грешить на АКБ, отвез его на диагностику, сказали все нормально.
Но индикатор заряда горел зелёным цветом только после небольшой "встряски" самого АКБ. То есть это говорит о том, что малый уровень электролита в АКБ.
На сегодняшний день ездиюжу на другом АКБ той же фирмы, а свой зарядил и оставил для наблюдений по саморазряду.
За сутки напряжение опустилось с 12,75 до 12,54. Пока наблюдаю.
Сегодня решил померить ток утечки, который составляет 0,2 ампера после в течении примерно 10 минут покоя авто.
После засыпания ток уменьшается до 50-60 миллиампер. По-идее все нормально.
Единственное что мне не понятно, так это то, что сразу же после обнуления бортовой сети (отключении и подключении АКБ) и при постановке на сигнализацию (установлена не штатная) потребление падает до 50-60 миллиампер минуты через 2. Потом, последующие постановки на охрану, а так же при снятии с охраны и нахождении авто в покое составляют все эти же 10 минут.
Вопрос - это нормально?
Заранее спасибо