opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Падают (плавают) обороты двигателя на холостом ходу  (Прочитано 9764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kozz2209

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 2 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • новосибирск
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1.8 5мт эссентия
  • Регион: Новосибирская обл.
  У меня такое в прошлом году было. Пять дней искали неисправность. К диагностики как на работу ездил. Шла коррекция по смеси, на холостых оборотах шло обогащение затем вываливается чек. Грешили на лямбда не она, но если скинуть фишку с первой лямбда плавание прекращались, привезли новый дмрв датчик -не помогло. Диагностики сказал где-то идет неучтенный воздух. После долгих поисков нашли подсосе в системе вентиляции топливного бака. Даже не нашли, а просто методом исключения вычислили. Сказали менять трубки дорого, поэтому врезали какой-то клапан, меня весь этот гемор так осталось, что я даже не поинтересовался какой и где он стоит, но год про ездил все нормально расход не вырос мощность не упала. Цена вопроса с диагностики, промывка индукционной системы и работой 7000₽. П. С. к официально обратился-послали, сказали нет диагноста, позвоните через пару месяцев😀

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  У меня такое в прошлом году было. Пять дней искали неисправность. К диагностики как на работу ездил. Шла коррекция по смеси, на холостых оборотах шло обогащение затем вываливается чек. Грешили на лямбда не она, но если скинуть фишку с первой лямбда плавание прекращались, привезли новый дмрв датчик -не помогло. Диагностики сказал где-то идет неучтенный воздух. После долгих поисков нашли подсосе в системе вентиляции топливного бака. Даже не нашли, а просто методом исключения вычислили. Сказали менять трубки дорого, поэтому врезали какой-то клапан, меня весь этот гемор так осталось, что я даже не поинтересовался какой и где он стоит, но год про ездил все нормально расход не вырос мощность не упала. Цена вопроса с диагностики, промывка индукционной системы и работой 7000₽. П. С. к официально обратился-послали, сказали нет диагноста, позвоните через пару месяцев😀
Что значит врезали? НА коллекторе стоит клапан вентиляции топливного бака, и в случае его неисправности коррекция зашкаливает в большой минус, меняется он за 5 минут. Дополнительно врезать ничего не надо(если конечно у вас трубки не перебиты). Опять же, это все видно на диагностике, подключил и смотришь параметры двигателя, но без диагностики практически невозможно определить почему мотор барахлит.
Добавлено: 10 Июнь 2021, 06:49:59

Миня, Проверьте для начала клапан вентиляции топливного бака. Если он дуется в обе стороны, то ему хана.

Оффлайн mdm74

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2020
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Kia Cerato , Мочка белая 1.8AT
  • Регион: Краснодарский край
У меня точно такая же ерунда . Забил на это . На машине все опции включены на автоматический  режим , плюс старт работы адаптивных фар ( самодиагностика и настройка ) , поэтому такое впечатление , что в этот момент идет дополнительная нагрузка на генератор и мозги пытаются подстроить обороты двигателя под оптимальный режим .Зимой эбу задирает сразу обороты после запуска и держит , поэтому нет такой просадки . Я думаю так .
Добавлено: 10 Июнь 2021, 10:23:45

Забыл сказать , что это происходит только в момент запуска двигателя , в остальном к работе двигателя претензий вообще нет .
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2021, 10:23:45 от mdm74, Причина: Объединение сообщений »
Хороши в атаке , армянские казаки

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что в этот момент идет дополнительная нагрузка на генератор и мозги пытаются подстроить обороты двигателя под оптимальный режим
Не верное у вас впечатление.

Оффлайн kozz2209

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 2 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • новосибирск
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1.8 5мт эссентия
  • Регион: Новосибирская обл.
Клапан в порядке, подсосе где-то в соединениях, куда поставили дополнительный не знаю, но все работает. Написал как пример, обороты могут плавать по десятку причин, найти сложно, но основная  причина-неправильное смесеобразование. У меня из-за неучтенного воздуха, но может и лямбда врать и дмрв. Итог-нужен опытный диагност ☹️

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 38 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Согласен. Нужен диагност. Пока это ни на что не влияет,поезжу так. Если что выясню, напишу.

Оффлайн MAA88

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2019
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 4 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 2014гв
  • Регион: Курганская обл.
Аналогичная проблема, только на ГОРЯЧУЮ машину, завожу могут начать плавать обороты, а могут и не начать, либо в пробке когда едешь полкилометра в час, останавливаешься, и в момент включения вентилятора, либо на пороге его включения (более 90 градусов), начинается свистопляска, но проблема стала прогрессировать, пару раз машина тупо заглохла, заводишь вновь и всё норм. Такое происходит только в теплое время, и при температуре двигателя более 90 градусов. Ошибок никаких нет, а нормальных диагностов в нашем околодке тоже, к сожалению, нет, только официалы, почитали свои проводом MDI сказали все показатели в норме, с вас 800р и до свидания. . По симптомам явно что со смесью что-то не так на горячем двигателе, и только на холостых оборотах. В КВКГ лезть не хочется, тем более MROZIO говорит что там всё должно быть в порядке, его мнение уважаю. Попробую поменять клапан вентиляции бака, благо  не очень дорого стоит. Может быть на форуме нашем есть кто-то из моего региона ( Курган либо Тюмень) готов приехать)

Оффлайн dixine

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У двоих был, никакого результата, к сожалению

Диагностика так же в автосервисах не помогла, предлагали разные фантастические варианты с заменой всего что под капотом, только самому опытным путем удалось устранить плавающие обороты. Чек погас.

Ранее читал что в автомобилях давление в двигателе влияет на датчики корректирующие работу двигателя.

Поэтому задался измерить давление в двигателе на холостых и при наборе скорости.

Самый первый эксперимент показал проблему, клапаны не срабатывали из-за износа пропускали в обе сторогы. Замена их решила все эти проблемы с плавающими оборотами после трех лет мучений.

Второй год заканчивается проблемы с оборотами нет.

Есть 4 клапана в которых возникают проблемы:
1. В трубочке которая пропускает избыточные газы из коллектора обратно отводя их в турбину.
2. Клапан грибовидный расположенный внутри впускноно коллектора.
3. Клапан избыточного давлени в клапанной крышке.
4. Клапан вместе с датчиком на трубочке идущей из топливного бака во впускной коллектор не подача бензина, возможно всасываются испарения бензина регулируются датчиком из бака во впускной коллектор.

В моем случае это обратный клапан в турбину 1 и клапан с датчиком трубочки из топливного бака 4

Заодно и сразу снял впускной коллектор, решил вопрос с грибовидным клапаном 2 во впускном коллекторе.

1. Клапан запаян в трубочку и что то придумывать было в лом, аналогов к по диаметру клапана не нашел, заказал оригинал 3700р. Проверяется, в одну сторону воздух идет, с другой стороны не продувается.

4. Отдельно клапан не продается продается клапан с трубочкой и датчиком 5200р, оказалось клапан живой, датчик глючил. Менял в сборе клапан с датчиком. Живой клапан использовал вместо грибовидного клапана во впускном коллекторе. Делал обходной путь отдельной трубочкой с клапаном. На ютубе есть много видео как обойти грибовидный клапан.

3. Клапан расположен внутри впускного коллектора и меняется вместе с коллектором 17000р. Решение нашел на ютубе, в место самого клапана вкручивается саморез, а сверху делается отверстие, вкручивается штуцер и трубочка с клапаном обратно в коллектор тройником в любую другую трубочку, которая идет в коллектор. Много информации по переделке грибовидного клапана на опель астрана на ютубе, на мокку мало.

Обходные клапаны должны быть маслостойкие, так грибовидный клапан во впускном коллекторе рецеркулирует картерные газы с примесью масла. Пару дней использовал обычный воздушный клапан от лады за 50р.

Это реально дичь, с такой конструкцией расположения, маленкие резиновые клапаны, стоимость в 1о рублей, меняеются вместе с огромными деталями за большие деньги.

Прикрепляю фото деталей где эти клапаны и глючный датчик.
Фото с инета.

Вообще нужно будет подумать как избавиться от зависимости от этих дорогостоящих деталей с обратными клапанами.
Добавлено: 26 Июнь 2022, 02:19:19


Как измерил давление в двигателе, купил новую крышку 300р, штуцер с резьбой и елочкой для шланга 120р  шланг 70р, резиновые перчатки 75р.

Просверлив отверстие в крышке и вкрутив штуцер подсоединил шланг, а с другой стороны вывел в перчатку замотав изолентой. Перчатка надувается от избыточного давления в двигателе и не сдувается показывая что давление не отводится, а нагнетается турбиной из за затвердевшего клапана

Потом заказал манометр с положительным и отрицательным давлением, что бы после ремонта убедиттся, что отрицательное давление сохраняется на холостом ходу и при движении
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2022, 02:51:02 от dixine »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
dixine, вот вы так все расписали, много чего написали, но так и не понятно, давление чего вы мерили. Выражение давление в двигателе, давление чего...

Оффлайн dixine

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
dixine, вот вы так все расписали, много чего написали, но так и не понятно, давление чего вы мерили. Выражение давление в двигателе, давление чего...

Давление картерных газов, через отверстие в крышке для залива масла.

Этот мановакуумметр реагирует в основном на высокое давление, другого не удалось найти в наличии.
Но он с задачей справился, четко видно ваккум или избыточное давление при разных режимах работы двигателя. Оставалось проверить на герметичность клапаны.

Можно обойтись и без манометра, используя хозяйственные перчатки. Фото прикрепляю.

Если есть вопросы требующие более детального пояснения, спрашивайте. Отвечу если хватит компетенции.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
dixine, у меня нет вопросов.