У двоих был, никакого результата, к сожалению
Диагностика так же в автосервисах не помогла, предлагали разные фантастические варианты с заменой всего что под капотом, только самому опытным путем удалось устранить плавающие обороты. Чек погас.
Ранее читал что в автомобилях давление в двигателе влияет на датчики корректирующие работу двигателя.
Поэтому задался измерить давление в двигателе на холостых и при наборе скорости.
Самый первый эксперимент показал проблему, клапаны не срабатывали из-за износа пропускали в обе сторогы. Замена их решила все эти проблемы с плавающими оборотами после трех лет мучений.
Второй год заканчивается проблемы с оборотами нет.
Есть 4 клапана в которых возникают проблемы:
1. В трубочке которая пропускает избыточные газы из коллектора обратно отводя их в турбину.
2. Клапан грибовидный расположенный внутри впускноно коллектора.
3. Клапан избыточного давлени в клапанной крышке.
4. Клапан вместе с датчиком на трубочке идущей из топливного бака во впускной коллектор не подача бензина, возможно всасываются испарения бензина регулируются датчиком из бака во впускной коллектор.
В моем случае это обратный клапан в турбину 1 и клапан с датчиком трубочки из топливного бака 4
Заодно и сразу снял впускной коллектор, решил вопрос с грибовидным клапаном 2 во впускном коллекторе.
1. Клапан запаян в трубочку и что то придумывать было в лом, аналогов к по диаметру клапана не нашел, заказал оригинал 3700р. Проверяется, в одну сторону воздух идет, с другой стороны не продувается.
4. Отдельно клапан не продается продается клапан с трубочкой и датчиком 5200р, оказалось клапан живой, датчик глючил. Менял в сборе клапан с датчиком. Живой клапан использовал вместо грибовидного клапана во впускном коллекторе. Делал обходной путь отдельной трубочкой с клапаном. На ютубе есть много видео как обойти грибовидный клапан.
3. Клапан расположен внутри впускного коллектора и меняется вместе с коллектором 17000р. Решение нашел на ютубе, в место самого клапана вкручивается саморез, а сверху делается отверстие, вкручивается штуцер и трубочка с клапаном обратно в коллектор тройником в любую другую трубочку, которая идет в коллектор. Много информации по переделке грибовидного клапана на опель астрана на ютубе, на мокку мало.
Обходные клапаны должны быть маслостойкие, так грибовидный клапан во впускном коллекторе рецеркулирует картерные газы с примесью масла. Пару дней использовал обычный воздушный клапан от лады за 50р.
Это реально дичь, с такой конструкцией расположения, маленкие резиновые клапаны, стоимость в 1о рублей, меняеются вместе с огромными деталями за большие деньги.
Прикрепляю фото деталей где эти клапаны и глючный датчик.
Фото с инета.
Вообще нужно будет подумать как избавиться от зависимости от этих дорогостоящих деталей с обратными клапанами.
Добавлено: 26 Июнь 2022, 02:19:19
Как измерил давление в двигателе, купил новую крышку 300р, штуцер с резьбой и елочкой для шланга 120р шланг 70р, резиновые перчатки 75р.
Просверлив отверстие в крышке и вкрутив штуцер подсоединил шланг, а с другой стороны вывел в перчатку замотав изолентой. Перчатка надувается от избыточного давления в двигателе и не сдувается показывая что давление не отводится, а нагнетается турбиной из за затвердевшего клапана
Потом заказал манометр с положительным и отрицательным давлением, что бы после ремонта убедиттся, что отрицательное давление сохраняется на холостом ходу и при движении