opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Падают (плавают) обороты двигателя на холостом ходу  (Прочитано 9763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭмильАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2020
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Балаково
    • Награды
  • Регион: Саратовская обл.
Добрый день коллеги! Появилась проблема, на холостом ходу падают обороты с 600 до 500 примерно, ощущается , что авто подхватывает и выравнивает обороты, в движении никаких проблем нет. В случае увеличения оборотов до примерно 2000 также на холостую данный симптом чаще всего проходит, либо колебания стрелки уменьшается. Свечи менял, бензин проверенный, диагностика ошибок не показывает,авто 1.8, АКПП, подскажите куда копать?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Копать надо к нормальному диагносту.

Оффлайн ЭмильАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2020
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Балаково
    • Награды
  • Регион: Саратовская обл.
У двоих был, никакого результата, к сожалению

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У двоих был, никакого результата, к сожалению
Плохие диагносты значит.

Оффлайн mdm74

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2020
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Kia Cerato , Мочка белая 1.8AT
  • Регион: Краснодарский край
Я  бы , для начала , проверил работу клапана КВКГ который в клапанной крышке , при некорректной его работе возможны такие симптомы . 
Хороши в атаке , армянские казаки

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я  бы , для начала , проверил работу клапана КВКГ который в клапанной крышке , при некорректной его работе возможны такие симптомы . 
если клапан выходит из строя, то начинает сосать воздух из отверстий в клапанной крышке под крышкой модуля в районе первого цилиндра, и от мотора идет свист.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Исходя из того, что проблема только на холостом ходу, я для начала промыл бы дроссельную заслонку.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mdm74

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2020
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Kia Cerato , Мочка белая 1.8AT
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я  бы , для начала , проверил работу клапана КВКГ который в клапанной крышке , при некорректной его работе возможны такие симптомы . 
если клапан выходит из строя, то начинает сосать воздух из отверстий в клапанной крышке под крышкой модуля в районе первого цилиндра, и от мотора идет свист.
Это крайний случай , когда порвана мембрана , тогда загорается чек ( бедная смесь ) . Есть и другие неисправности этого клапана , о которых мало кто знает , вскрывают его , а мембрана целая . И чешут репу , в чем тогда дело ? Многолетние баталии на форумах опелевских ! Как оказывается , все банально  просто ! С временем проседают резиновые прокладки в каналах соединяющие клапан с атмосферой , впускным коллектором , или с масляным сепаратором . Может одна просесть , может две , а может и все вместе . И клапан начинает жить своей жизнью , открываться или закрываться когда не надо , или вообще не подавать признаков жизни . НО , МЕМБРАНА ЦЕЛАЯ ! Самый хреновый вариант ( что происходит чаще всего ) , это когда проседает прокладка в соединении клапана с впускным коллектором , последствия : неучтенный воздух и неправильное смесеобразование ( гуляют обороты хх , тупит ) , гонит всякий шмурдяк (конденсат , эмульсию масла (сметану) на холодном двигателе и просто масло на горячем )  в впускной коллектор , загаживая дроссельную заслонку , образовывая нагары на клапанах , поршнях и кольцах . Кстати , отличный , но всеми нелюбимый двигатель 1.4 t , как правило , убивается в основном некорректной работой именно этой системы . Жуть ???
Короче , если у вас появились следующие симптомы : неустойчивый холостой ход , машина тупит , запотевание прокладок , сальников , жор масла ( при этом может до 2500-3000 об/мин быть все нормально , а выше улетать литрами ) , ну и классический вышеупомянутый свист , то ооочень не рекомендую затягивать . Ну , а как бороться с этим , это уже другая , и очень интересная тема .
Хороши в атаке , армянские казаки

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
mdm74, Только есть одно но, этот узел доработали примерно в 12 году, и автомобили выпущенные после 12 года с новой клапанной крышкой лишены всех этих проблем. Ни одной мокки я пока не встречал с порванной мембраной(речь идет про 1.8) приезжали ко мне мокки с пробегом 200+тыс км пробега, и все отлично. Проверяется это все легко, заткнуть вентиляцию со стороны дросселя(что бы неучтенный воздух не поступал) и проверять. Так же на мокках частая болезнь это клапан вентиляции топливного бака. Тоже, часто он выходит из строя и чек по бедной смеси не зажигается. Я и сказал, прямая дорога к нормальному диагносту а не к мальчикам которые подключая сканер, со словами у вас нет ошибок, езжайте от сюда и закрывают капот. С вас 1500 руб.

Оффлайн mdm74

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2020
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Kia Cerato , Мочка белая 1.8AT
  • Регион: Краснодарский край
Материал мембран может быть и доработали . А вот дающие усадку и дубеющие прокладки остались , тем более это касается круглой прокладки , где рифлёный профиль. А если еще и закипятился двигатель , то вообще беда . Материал изготовления должен быть только фторкаучук ,  очень дорогой (думаете просто так вы отдаете 600 руб за прокладку оригинальную на термостат ) и требующий серьезной технологии переработки , в китайском кооперативе такое вряд ли сделаешь . Это касается и «дешевых» ( сейчас в районе 9000- 10000 руб ) оригинальных корейских клапанных крышек , хватает ресурса прокладок не надолго .
Сам купил машину с этой проблемой ( пробег 102000км) .
При осмотре машины , при покупке , вытащил щуп , уровень масла ниже минимума . При работе двигателя на холостых периодически появляется звук пиииуууу . Продавец , «чайник» , в шоке , сует мне наряд ТО  ,  где 3000 км назад менялось масло , и в недоумении пожимает плечами .
Машина в полной комплектации,  в идеале , брать надо , но ценник кусается и тут повод для хорошего торга . Говорю , все , хана движку , залегли кольца , скидывай сотку . Договорились на 70 , плюс новая зимняя резина . Вот такой я барыга , что сделаешь , жизнь такая !
Хороши в атаке , армянские казаки

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
mdm74, как это все относится к теме плавающие обороты?

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 38 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Добрый день. При первом запуске двс после 5 секунд работы он как бы пытается заглохнуть. Обороты падают почти до нуля. Но тут же подхватывает обороты поднимаются до1400. Так работает секунд 10 и потом все нормально. Мотор 1.8 Происходит только когда тепло.Зимой все нормально.После первого запуска в течение дня тоже все нормально.Ошибок нет. Расход в норме. Может, у кого так было, подскажите.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Миня, а что диагностика говорит? Или вы хотите вслепую наугад менять все что видите?

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 38 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Миня, а что диагностика говорит? Или вы хотите вслепую наугад менять все что видите?
диагности у нас практически нет.(ошибок нет,давай деньги и едь дальше).почему и пишем в форуме, может у кого то было подобное. Был бы сервис,как на диком западе, какой смысл у кого то спрашивать. Заплатил деньги и порядок.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Миня, практически невозможно определить неисправность без диагностики, не видя параметров рабочих...
Добавлено: 09 Июнь 2021, 21:59:29

Может у кого то было, но это не означает что у вас тоже самое.