Материал мембран может быть и доработали . А вот дающие усадку и дубеющие прокладки остались , тем более это касается круглой прокладки , где рифлёный профиль. А если еще и закипятился двигатель , то вообще беда . Материал изготовления должен быть только фторкаучук , очень дорогой (думаете просто так вы отдаете 600 руб за прокладку оригинальную на термостат ) и требующий серьезной технологии переработки , в китайском кооперативе такое вряд ли сделаешь . Это касается и «дешевых» ( сейчас в районе 9000- 10000 руб ) оригинальных корейских клапанных крышек , хватает ресурса прокладок не надолго .
Сам купил машину с этой проблемой ( пробег 102000км) .
При осмотре машины , при покупке , вытащил щуп , уровень масла ниже минимума . При работе двигателя на холостых периодически появляется звук пиииуууу . Продавец , «чайник» , в шоке , сует мне наряд ТО , где 3000 км назад менялось масло , и в недоумении пожимает плечами .
Машина в полной комплектации, в идеале , брать надо , но ценник кусается и тут повод для хорошего торга . Говорю , все , хана движку , залегли кольца , скидывай сотку . Договорились на 70 , плюс новая зимняя резина . Вот такой я барыга , что сделаешь , жизнь такая !