Ситуация такая: еду с моря, высокий подъём с сильной тряской по гравийке, и тут машина начинает троить, и педаль газа проваливается, и авто глохнет прям на подъеме.
Я завожусь и продолжаю ехать, просадок педали нет, останавливаюсь после подъема чтобы заглушиться и осмотреть подкапотное пространство и подключить китайский ELM на наличие ошибок, ибо джечаныч засветился после провалов педали.
(Предыстория: старый владелец, чтоб не запариваться с термостатом воткнул дешёвенький резистор в разъём нагревательного элемента)Так вот, под капотом замечаю что резистор этот лежит на корпусе термостата, т.е. он был не закреплен и, вместе с разъемом, свисает и касается, грубо говоря, массы.
Логикой прихожу к тому, что могло быть КЗ и ЭБУ капитально затроил, всё возвращаю в адекватное состояние.
Теперь у меня 8 ошибок (во вложении фото) и code 89 (замена термостата).
Заменил этот резистор, всё сбросил.
Крч в итоге вентилятор в аварийном режиме маслает как дурной при заводе двигателя на любой температуре и ELM показывает кучу ошибок.
Грамотный диагност меня выслушал , сделал диагностику своим аппаратом, рассказал мне всё xто я знаю и приговорил ЭБУ к возможному концу.
Так вот наконец-то вопрос : Может ли ЭБУ сгореть от таких манипуляций или всё же проблема мб где то в проводке она подгорела и ЭБУ даёт кучу странной инфы