opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Неравномерный износ дисков. Одна диагональ тормозит значительно хуже.  (Прочитано 1014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tostАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2015
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Добрый день!

При замене тормозных дисков и колодок обнаружилось что износ дисков переднего правого и заднего левого колес сильно меньше.
То есть одна диагональ значительно хуже тормозит. Это же отмечается на новых тормозных дисках: на переднем левом и заднем правом уже появляются бортики у крев дисков,
а на переднем правом и заднем левом гладко.
Да и после поездок если потрогать диски, то диски одной диагонали теплые, другой - горячие.

Подскажите куда копать?

(П. С. Направляйки в суппортах очищены, смазаны правильной смазкой, колодки в скобах не клинят)

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день!

При замене тормозных дисков и колодок обнаружилось что износ дисков переднего правого и заднего левого колес сильно меньше.
То есть одна диагональ значительно хуже тормозит. Это же отмечается на новых тормозных дисках: на переднем левом и заднем правом уже появляются бортики у крев дисков,
а на переднем правом и заднем левом гладко.
Да и после поездок если потрогать диски, то диски одной диагонали теплые, другой - горячие.

Подскажите куда копать?

(П. С. Направляйки в суппортах очищены, смазаны правильной смазкой, колодки в скобах не клинят)

Копать не нужно, не получится в металле копать.
Первое, нужно проверить нагрев ступиц после поездки. Если будет горячее эта диагональ чем другая то скорее всего идет подклинивание диагонали.
Второе, пробуем после торможения поднять педаль тормоза и так же после поездки смотрим нагрев ступиц. Если будет холоднее чем в первый раз, то проблема - главный или вакуумник. Но скорее всего второе.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ak-cmax

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 131
  • Спасибо: → 7 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день!

При замене тормозных дисков и колодок обнаружилось что износ дисков переднего правого и заднего левого колес сильно меньше.
То есть одна диагональ значительно хуже тормозит. Это же отмечается на новых тормозных дисках: на переднем левом и заднем правом уже появляются бортики у крев дисков,
а на переднем правом и заднем левом гладко.
Да и после поездок если потрогать диски, то диски одной диагонали теплые, другой - горячие.

Подскажите куда копать?

(П. С. Направляйки в суппортах очищены, смазаны правильной смазкой, колодки в скобах не клинят)

Копать не нужно, не получится в металле копать.
Первое, нужно проверить нагрев ступиц после поездки. Если будет горячее эта диагональ чем другая то скорее всего идет подклинивание диагонали.
Второе, пробуем после торможения поднять педаль тормоза и так же после поездки смотрим нагрев ступиц. Если будет холоднее чем в первый раз, то проблема - главный или вакуумник. Но скорее всего второе.
Для начала я бы проехался без торможения по трассе и посмотрел нагрев всех четырёх колёс, может просто подшипники ступицы греются. А то, что касается неравномерного износа - обслужить (прочистить и смазать направляющие) и прокачать тормоза.