Вадим83, НА акпп со стороны левого привода, есть контрольное отверстие, на прогретой акпп и на запущенном двигателе в паркинге откручиваете пробку эту, и доливаете пока не потечет с нее тонкая струйка. И простите,чем вы думали, когда на заведенном авто откручивали сливную пробку?
Добавлено: 11 Июнь 2021, 12:17:01
Почему в этот раз слилось меньше в два раза?
Потому что вы в прошлый раз видимо залили столько же. И в этот раз вы тоже залил 2 литра вместо положенных 4.3, сгорит коробка и в переборку. Уровень надо контролировать через контрольное отверстие, а не так как вы ,сколько слили столько и залили.... ЧТ оу вас там в сервисе за тугодумы работают то... В двигатель же заливают и смотрят на щуп, а тут тупо отверстие контрольное с пробкой, еще проще чем щуп.
Добавлено: 11 Июнь 2021, 12:18:09
Из сливного отверстия АКПП при заведённом двигателе стало течь.
Вы в двигателе так же открутите сливную пробку на работающем двигателе, так же потечет))))