opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Белый перламутр 1.8, 4x4  (Прочитано 1082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VovanVNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2021
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: → 13 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Томская обл.
Белый перламутр 1.8, 4x4
« : 15 Сентябрь 2021, 13:43:16 »
Владеем менее 2х недель. Брали жене.
Машина по кузову и по салону ну просто конфета. Сам был приятно удивлен, такое ощущение, что на ней вообще не ездили.
А вот по технической части, требует вложений и переживаний.
С момента покупки выявлено:
1. Течь прокладки крышки клапанов (заменена своими руками, пока вроде не бежит  :))
2. Свист, гул ремня ГУР. (Заменен на новый, при этом ощутил все прелести по снятию и установке. Гул остался совсем немного слышимый, может быть засраны канавки роликов)
3. Направляющие суппорта тормозного, все вкруг
4. Стойка стабилизатора левая
5. Рулевой наконечник правый
6. Сайлентблоки рычага переднего задние
7. Амортизаторы передние, оба (вообще никакие)
8. Сальник раздатки
9. Свечи
10. Жидкость ГУР и промывка бачка ГУР
11. Парктроники и перед и зад не работают

Понятно, что большинство это расходники.

В целом впечатления от машины только положительные, по удобству сиденья, по управлению, по динамике. Сам езжу на kia soul в первом кузове (рест), ну скажу разница ощутима.
До этого была Мазда МПВ. Ну собственно посидев в Мокке понял, что в кие той былой высоты посадки не хватает ) А тут как на троне, высоко сидишь, далеко глядишь!
Честно говоря, после покупки kia soul не испытал какого то восторга. А вот Мокка очень удивила и позволила испытать то чувства кайфа.

« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2021, 13:49:02 от VovanVN »

Оффлайн VovanVNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2021
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: → 13 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Томская обл.
Re:Белый перламутр 1.8, 4x4
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2021, 17:32:19 »
Добрался сегодня до радиатора охлаждения. Сверху было видно, что забит уже, но не представлял, что на столько.
Снаружи был толстый слой (уже) войлока. Но то, что увидел между радиаторов. Пришлось прямым словом выгребать от туда, доставать.
Почистил на сколько смог. Все таки надо будет проделать это все но уже со снятием бампера дабы снять пластиковую обрешотку и хорошо продуть радиаторы.
Завтра посмотрю, что будет показывать датчик охлаждающей жидкости.
Было такое, что на мазде забился радиатор и машинка ловила перегревы, порой даже закипал летом в жару. Чистка радиаторов приводило все в норму

Оффлайн VovanVNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2021
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: → 13 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Томская обл.
Re:Белый перламутр 1.8, 4x4
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2021, 16:30:18 »
Гул ремня ГУР вроде бы удалось устранить. Взял гейтовский ремень такой же длины (643), до этого пару недель назад ставил линховский. Так вот такое ощущение, что гейтовский немного короче.
После установки и заводки на холодную, руль вроде бы был легкий, но потом снова стал туговат. И чувствуется небольшая вибрация при повороте руля. Норма это или нет, не понятно. Надо ещё сделать замену масла в гур. Делал частичную, один литр ушел на подмену. Думаю надо ещё.
Все таки не могу понять, почему ролики помпы и насоса гур стоят не в одной плоскости. Если у кого то есть возможность сфотографировать и прикрепить фото, буду очень признателен.
На схеме с экзиста почему то не изображен нижний болт крепления корпуса насоса к кронштейну. Есть мысль что та втулка которая между кронштейном и корпусом насоса  не совсем нужной ширины и поэтому может у гур позиция не такая как надо

Кстати по поводу замены ремня на ГУР. Все таки как описано, что открутить болт верхний и чуть болт нижний и подать насос к двигателю, то этого хода было совсем не достаточно чтобы надеть ремень новый. Пришлось ещё дополнительно пользоваться приспособой которая шла в комплекте с предыдущим ремнем. Немного её доработать. Вращать шкиф коленвала все таки пришлось. Вдвоем бы конечно было удобнее, чтобы один вращал а другой держал приспособу и направлял ремень.
Есть ещё возможность немного повернуть шкиф насоса гур, это откруть бол кронштейна и уже сам кронштей повернуть вправо вместе с насосом. Но честно говоря нет никаких пазов чтобы это делать и упереться в сам кронштейн и что-то ещё нет возможности. Стучать по нему тоже не получилось. Надо что-то придумать или где то найти инфу как можно это делать.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2021, 16:46:41 от VovanVN »