Окончание истории .
Итак , причина проблемы :
Добавлено: 06 Ноябрь 2021, 13:37:55
Заказаны :
тормозная жидкость оригинал
GM 93160364;
поршень суппорта
Frenkit P605103;
уплотнение поршня суппорта (пыльник , манжета)
GM 13504034.
Тормозная жидкость оригинал :
Добавлено: 06 Ноябрь 2021, 13:39:52
Пришел поршень не из карболита, а металлический, хотя на фото в интернете он показан как пластик, и в каталоге четко есть информация, что подходит на Мокку (на заборе тоже написано) .
Уплотнение поршня суппорта пришло в фирменной упаковке с голограммой, но сами помещенные внутрь изделия упакованы в какой то громадный синий пакет, как с Алиэкпресса .
Заказано снова :
Поршень суппорта
Frenkit P605203 для Крайслера 300М .
Ремкомплект суппорта (на всякий случай и ради интереса)
Frenkit 260061 (пыльник , манжета , резинка для пальца направляющего суппорта , заглушка на штуцер прокачки ТЖ) . Цена комплекта смешная - 230 руб., оригинал (пыльник , манжета) - 720 руб.
Итак, выбиваем старый заклинивший поршень через отверстие входа тормозной жидкости в тормозной цилиндр.
Далее, очень тщательно чистим ржавчину с торца и канавки манжеты цилиндра (ушло времени часа два).
Промываем внутренности (не свои !!! , а тормозного цилиндра
) основательно спиртом.
Теперь все готово для установки новых деталей.
Пыльник и манжету решил ставить оригинал, так как резина по внешнему виду и структуре полностью идентична с той, что стояла с завода.
У Frenkit резина мягкая блестящая, какая-то игрушечная. Манжета еще ничего так, но пыльник вообще доверия не вызывает, может кто-то и ставил и все нормально, но я не стал экспериментировать.
Далее смазываем поршень, манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью и вставляем поршень.
Потом надеваем пыльник на поршень (сел отлично, а я переживал, так как форма канавки оригинал и Frenkit разная ).
Ну сейчас, думал я, защелкну по-быстрому пыльник на тормозном цилиндре и усе! Но, не тут-то было!
Какими только способами и видами тыкалок я не пытался его посадить!
Казалось вот, еще чуть-чуть немного, но в самый последний момент он, зараза, раз и выскакивал!
После часа мытарств итог: нервы на нуле , приспособы раскиданы по углам , помощники, обвинённые в криворукости, посланы по известному адресу.
Блин, придется ехать к мастеру.
Нет, подумал я, Русские так просто не сдаются!
Пошарив глазами по мастерской, мой взгляд вдруг остановился на винтовом хомуте, тихо лежавшем на полке . О , Эврика!
Короче, лайфхак! Берете обычный винтовой хомут подходящего размера, подгоняете его четко по диаметру пыльника.
Далее аккуратно, ровно, предварительно насаживаем пыльник на посадочную плоскость и окончательно легким постукиванием загоняем его намертво до упора.
Читал в интернете, что люди покупают какие то редкие подшипники, курочат их, вытаскивают обойму, и уже ей впрессовывают пыльник. Нафиг! С хомутом получается все идеально!
Далее все устанавливаем на машину, прокачиваем тормоза (я предварительно проделал эту операцию на всех колесах и загнал свежую тормозную жидкость) и все!
И еще, необходимо заменить медные колечки на штуцере шланга, и для этого, все говорят, что их можно купить в любом тазомагазине, внутреннего диаметра 10 мм. Нифига!
Они больше по внешнему диаметру и не садятся должным образом, тормозная жидкость подтекает при сильном нажатии на тормоз, как ни затягивай болт! Используйте колечки оригинал !
Итого запчасти :
Поршень суппорта -
Frenkit P605203;
Уплотнение поршня суппорта -
GM 13504034;
Кольцо медное -
GM 21012386;
Тормозная жидкость -
GM 93160364.
Всем удачи !