opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Нагрелся и заклинил передний тормозной диск на одном колесе  (Прочитано 2347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mdm74Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2020
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Kia Cerato , Мочка белая 1.8AT
  • Регион: Краснодарский край
Окончание истории .
Итак , причина проблемы :
Добавлено: 06 Ноябрь 2021, 13:37:55

Заказаны :
тормозная жидкость оригинал GM 93160364;
поршень суппорта Frenkit P605103;
уплотнение поршня суппорта (пыльник , манжета) GM 13504034.
Тормозная жидкость оригинал :

Добавлено: 06 Ноябрь 2021, 13:39:52


Пришел поршень не из карболита, а металлический, хотя на фото в интернете он показан как пластик, и в каталоге четко есть информация, что подходит на Мокку (на заборе тоже написано) .
Уплотнение поршня суппорта пришло в фирменной упаковке с голограммой, но сами помещенные внутрь изделия упакованы в какой то громадный синий пакет, как с Алиэкпресса . 
Заказано снова :
Поршень суппорта Frenkit P605203 для Крайслера 300М .
Ремкомплект суппорта (на всякий случай и ради интереса) Frenkit 260061 (пыльник , манжета , резинка для пальца направляющего суппорта , заглушка на штуцер прокачки ТЖ) . Цена комплекта смешная - 230 руб., оригинал (пыльник , манжета) - 720 руб.

Итак, выбиваем старый заклинивший поршень через отверстие входа тормозной жидкости в тормозной цилиндр.
Далее, очень тщательно чистим ржавчину с торца и канавки манжеты цилиндра (ушло времени часа два).
Промываем внутренности (не свои !!! , а тормозного цилиндра ::)) основательно спиртом.
Теперь все готово для установки новых деталей.

Пыльник и манжету решил ставить оригинал, так как резина по внешнему виду и структуре полностью идентична с той, что стояла с завода.
У Frenkit резина мягкая блестящая, какая-то игрушечная. Манжета еще ничего так, но пыльник вообще доверия не вызывает, может кто-то и ставил и все нормально, но я не стал экспериментировать.

Далее смазываем поршень, манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью и вставляем поршень.
Потом надеваем пыльник на поршень (сел отлично, а я переживал, так как форма канавки оригинал и Frenkit разная ).
Ну сейчас, думал я, защелкну по-быстрому пыльник на тормозном цилиндре и усе! Но, не тут-то было!
Какими только способами и видами тыкалок я не пытался его посадить!
Казалось вот, еще  чуть-чуть немного, но в самый последний момент он, зараза, раз и выскакивал!
После часа мытарств итог: нервы на нуле , приспособы раскиданы по углам , помощники, обвинённые в криворукости, посланы по известному адресу.
Блин, придется ехать к мастеру. kofee
Нет, подумал я, Русские так просто не сдаются! O_M
Пошарив глазами по мастерской, мой взгляд вдруг остановился на винтовом хомуте, тихо лежавшем на полке . О , Эврика!  idea
Короче, лайфхак! Берете обычный винтовой хомут подходящего размера, подгоняете его четко по диаметру пыльника.
Далее аккуратно, ровно, предварительно насаживаем пыльник на посадочную плоскость и окончательно легким постукиванием загоняем его намертво до упора.

Читал в интернете, что люди покупают какие то редкие подшипники, курочат их, вытаскивают обойму, и уже ей впрессовывают пыльник. Нафиг! С хомутом получается все идеально!

Далее все устанавливаем на машину, прокачиваем тормоза (я предварительно проделал эту операцию на всех колесах и загнал свежую тормозную жидкость) и все!

И еще, необходимо заменить медные колечки на штуцере шланга, и для этого, все говорят, что их можно купить в любом тазомагазине, внутреннего диаметра 10 мм. Нифига!
Они больше по внешнему диаметру и не садятся должным образом, тормозная жидкость подтекает при сильном нажатии на тормоз, как ни затягивай болт! Используйте колечки оригинал !

Итого запчасти :
Поршень суппорта - Frenkit P605203;
Уплотнение поршня суппорта - GM 13504034;
Кольцо медное - GM 21012386;
Тормозная жидкость - GM 93160364.

Всем удачи ! LaieA_
« Последнее редактирование: 05 Март 2022, 17:58:47 от provo »
Хороши в атаке , армянские казаки