Есть и то и другое. Андрюха, сайлентблок на передний рычаг на фрил ,стоит как весь рычаг на мокку)))) ходят ок 100тыс км. Сайлентблоки задние на передних рычагах, стоят маслонаполненные, т.е. гидросайлентблок. если брать фрилы, то от 12 года т.е. рест, много болячек дореста вылечено. Часто гудят угловые передачи и срезает шлицы на угловую передачу, ремонт 40+тыс. На доресте стоят вихривые заслонки, которые часто ломаются и летят в цилиндры, хорошо одно ,что они пластиковые, и иногда пролетают в выпуск, а иногда клинят клапана от инородного предмета. Обслуживание на порядок дороже, фильтра процентов на 50 дороже мокковских, топливный филтр стоит почти 2000 руб. Да, мотор тяговитый, нажал, уехал, но за дизелем смотреть надо, обслуживать, иначе ремонт топливной аппаратуры начинается от 50 тыс и выше.