Проблему пришлось брать в свои руки, замена прокладок в автосервисе и всего остального не решали проблему. После третьей замены и траты большого количества денежных средств на запчасти и за работу, терпение закончиллсь.
Прокладку пришлось искать оригинальную, перезаказывал несколько раз, оригинал шире других и хорошо поджимает. Приходили под видом оригинала очень мягкие, которые не удержат давление, ставить такие заведомо к протечке. Или тонкие, или твердые и на вид как пластик.
Все плоскости фрезеровали на оригинальном теплообменнике, плоскости где располагаются прокладки. Расположенных болтов не достаточно, что бы прижать внутри плоскости деталей. Плоскости ведет от температуры и ширины/толщины прокладки не хватает что бы держать давление масла.
Левые прокладки приходят с такими же галограммами что и оригинал, один в один. Небольшая разница в контрасте полиграфии, ну и на ощупь другие.
Прикладываю фото где видно на сколько выступает оригинальная прокладка и сравнение с неоригиналом.
В эксплуатации больше года, протечки в данных местах не наблюдается.
При возможной ситуации повторения протечки есть вариант добавить болт в месте где нет достаточного прижима плоскостей.
Нового теплообменника не хватает на долго из-за заведомо неправильной конструкции. У каждого автомобиля такие проблемы, что за бред.