opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Реалии GM (Opel)  (Прочитано 18478 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #45 : 03 Февраль 2013, 00:41:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
начинаю потихоньку....
respekt я знала это
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #46 : 03 Февраль 2013, 05:21:51 »
LDiler, так и те кто продают не знают))))))
Почему это вообще д.б. тайной ???
Т.е. если мне нужна машина, то я иду в салон и говорю продавцам - мне нужна тачка для передвижения по городу, а они мне сами подбирают авто. Пофиг на характеристики, им же виднее что мне надо))))
Факт названный бредом, не что иное, как навязывание услуг и желание установить монополию. Вроде как противозаконно так то  ;) а получается именно так. Нам навязывают именно дилеров и если вдруг владелец купит в другом месте и потом пожалуется на ходовую, то это ж прекрасный повод сделать отказ по гарантии! Установили диски не тех параметров и вот там какой нить неправильный вылет повлиял на износ ступичного подшипника. Замечательный сервис, правда?

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #47 : 03 Февраль 2013, 09:41:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нам навязывают именно дилеров и если вдруг владелец купит в другом месте и потом пожалуется на ходовую, то это ж прекрасный повод сделать отказ по гарантии! Установили диски не тех параметров и вот там какой нить неправильный вылет повлиял на износ ступичного подшипника. Замечательный сервис, правда?
Вот ни одного такого случая не знаю, связанного с гарантией.
Про монополию хорошо сказал - посмеялся ))) У GM оригинальных и не оригинальных аксессуаров оч. мало.
А по дискам: мы тоже точно ничего не знали о параметрах, когда пришли первые мокки - замерили и искали уже по этим размерам.
Добавлено: 03 Февраль 2013, 09:52:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надо знать какие колеса можно поставить. Может я даун и прикручу колеса от трактора. А че!? Это же колесо.
Вот именно для "особо одарённых" производители как правило и не указывают параметры некоторых изделий, дабы защитить этих самых дарований от приобретения изделий с негаратированным качеством, ибо евро мозг всё-таки не такой как наш.
Расшифрую: дал производитель параметры дисков, евро-покупатель решил, что под эти параметры можно любые взять, заказал по этим параметрам диски в Зимбабве - за 10евро, поставил на своё авто поехал. на 25-й кочке неоригинальный диск раскололся - авто перевернулся, жертвы в больнице... При существующей на западе правоприменительной практике, любой начинающий адвокат выбьет кучу бабла из производителя, т.к. тот рекомендовал эти параметры дисков.... 
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 09:52:31 от LDiler, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #48 : 03 Февраль 2013, 14:11:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При существующей на западе правоприменительной практике, любой начинающий адвокат выбьет кучу бабла из производителя, т.к. тот рекомендовал эти параметры дисков.... 
а причем тут Европа и их правоприменительная практика?
мы вроде в рф живем и авто покупаем у российских продавцов

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #49 : 03 Февраль 2013, 14:34:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а причем тут Европа и их правоприменительная практика?
мы вроде в рф живем и авто покупаем у российских продавцов

я том же - мы в России живем, так спрашивайте диски готовые на кокретный а/м и не надо носится с их параметрами
А в этой теме наиболее активны те, кто на Мокке не ездит и в ближайшее время не собирается это делать и соответственно приобретать диски!!!!)))))
А кому реально надо - уже давно всё узнал и купил))) drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #50 : 03 Февраль 2013, 14:37:47 »
LDiler, ну тему создали, когда мы все еще собирались покупать мокку. я себе и диски и резину нашла и почти купила ))
а узнали моккаводы параметры тоже благодаря форуму и методу тыка. а Денис в общем-то бился за то, чтобы ему эту военную тайну выдали официальные источники... так сказать, вопрос принципа.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #51 : 03 Февраль 2013, 15:49:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Денис в общем-то бился за то, чтобы ему эту военную тайну выдали официальные источники... так сказать, вопрос принципа.
Выдавать тайны не принято, тем более военные - принцип )))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #52 : 03 Февраль 2013, 20:39:06 »
LDiler, Дим, даже не хочу дальше обсуждать. Все свои мысли уже выражены в данном посте.  Кто то поддерживает, кто то нет, но у всех свои точки зрения и это нормально. А я, если честно, очень разочарован отношением GM к своим клиентам. Именно эта ситуация и плюс начинающаяся карусель с просрочкой  доставки заказанного авто послужили причинами моего отказа от машины. Не люблю, когда продавцу (читать GM) насрать (извините, но иначе не могу сказать) на клиента. Не имею ничего против самих авто (мне наоборот они очень нравятся), просто не хочу такого отношения к себе. Пусть все останутся со своими же принципами, но по крайней мере я ничего не потерял  ;)

Закрывайте пост)) пока не нафлудили здесь еще))
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 21:05:41 от TRASH »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #53 : 27 Май 2013, 07:57:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
с какого перепуга покупателя должны волновать проблемы продавца?
покупатель имеет право на выбор и самоопределение! А с нами ДжМ ведет диалог в лучших традициях советской торговли: "курица есть только зеленая и тухлая. не нравится - сидите голодными".
...

Ну вообще-то правильнее ситуацию ситуацию описать несколько иначе:
"Курица у нас только в виде консоме и вход внаш ресторан только во фраках, и вам без разницы откуда она взялась, т.к. мы гарантируем, что консоме - пальчики  оближешь. А если вы не хотите у нас питаться - КFС через дорогу, или даже можете взять справочник куриных ферм и пройтись по округе, самому приготовить как захотите под свою ответственность. А нашего рецепта вам давать мы не будем."

--


некропост  :-[
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Сергей С

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 100
  • Спасибо: → 39 | ← 40
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • 737
    • Ростов на Дону
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT. 4X4
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #54 : 08 Июль 2013, 23:33:21 »
Тема правильная и направление движения верное))) К великому сожалению при постановке машины на сервис , не факт , что машину получите отремонтированной ну или обслуженной нормально 50на50 . К великому сожалению действительность такова, что у мастеров в дилерских центрах, нет знания, нет опыта, и нет желания учится. Причины различные , от маленькой з.п. до свинского отношения к сотрудникам. Вот в таких условиях и ремонтируем нашм любимые машинки. Так что перед поездкой к дилерам приходится самостоятельно учить матчасть машинки и в большенстве случаях приходится рассказывать хреновым мастерам как это снимается или как ставится обратно))))))))))))))) . Так, что парметры составляющих машинки знать необходимо. Очень , очень много примеров из личного опыта о криворукости дилера. Извините пример не буду приводить слишком много их. Куча дибилизма дилеров, куча дибилизма представителей марок. Особенно смешно , когда они потом присылают инструкции как исправить то что они прошлой инструкцией угробили)))))))))). Приходилось самому разрабатывать технологии исправления недоработак в ходовой в КИА совместно с дилерами ( моя машинка была подопытным кроликом) , поскольку КИА РУС глухо молчала или предлогала откровенный бред, типо клеить отбойник к штоку стойки амортизатора)))))))))))))))))). При замене сиденья по горантии , дилер колегиально просто не смог собрать сидушку обратно , хорошо что я присутствовал и здравой логикой, и памятью я собирал сиденье а не мастера. То же происходило и с гаратийным Хундаем, и на Тайоте песня та же. Дилеры Вольвы просто убили заявленнием мы дадим сотрудника и покатайтесь с ним километров этак 500. Мне его может и дома прописать надо было. Тема с Вольвой вообще была смешная дилер сам себя в тупик загнал.Ну да ладно .
Часто гарантийшики задавали такой вопрос, типо вы нам расскажите значение этого слова , как вы понимаете эту фразу (из гарантийных обязательств производителя) и тогда мы поменяем по гарантии. Так что и википедию читать приходилось , перед визитом к дилеру для гарантийного ремонта)))))). Одно слово, РОССИЯ страна идиотов. Вот как в этой стране не учить мат часть своего автомобиля.