opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Реалии GM (Opel)  (Прочитано 18477 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Реалии GM (Opel)
« : 13 Декабрь 2012, 14:10:50 »
Итак друзья... Начну своё повествование.
Я по природе человек дотошный, особенно по отношению к технике, и потому мне надо знать, что именно ставить на авто, как правильно эксплуатировать и т.д. Все уже наверное знают, что компания GM нам до сих пор официально так и не предоставила технических данных по размерам дисков и шин. Для меня эти параметры не то что б первая необходимость, а скорее актуальность. Тачка приходит зимой и на летних колесах ехать как то не охота. Встаёт вопрос о приобретении зимних колес. Сам выбор резины и дисков уже перетёрт на форуме мульон раз, не буду на этом останавливаться. Но! Ни один дилер не может сказать какие же именно параметры рекомендует Опель. У них элементарно у самих нет такой информации. Ну что делать... Решился позвонить на Горячую линии поддержки клиентов. По телефону ничего не смогли объяснить. Ладно... Будем значит писать и не по одному адресу (так.. на всякий случай). Сказано - сделано. Родилось несколько писем (через официальные сайты) в представительства Опеля в Германии и России. И вот тут началось самое интересное :) Привожу полную дословную переписку (за небольшим исключением своих данных). Дааа... Для нормального понимания сути - запросы немцам буду переводить на русский. Читайте и делайте выводы:

1. Российскому представительству через сайт:
Запрос:

"Создано:29.11.2012. 23:42
Комментарий:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста параметры дисков на автомобиль Опель Мокка с двигателем 1.8 (140 л.с.), АТ, комплектации Космо. Интересуют вылет, рассверловка, ширина, посадочный диаметр. Нигде нет официальной информации, а нужно подобрать диски для зимней резины. Очень надеюсь на скорый ответ (по эл. почте). Заранее спасибо!"

Ответ:


gmopel <Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  >▼ Директ Стар+7 (495) 787-40-00Москва, ул. Дубининская, 53, стр. 5
Кому:  *****@*****.ru

"Уважаемый ***** !
 
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
 
По данному вопросу Вам необходимо обращаться только в дилерские центры.Обратитесь, пожалуйста,  к официальным дилерам Opel. Со списком дилеров Вы можете ознакомиться на сайте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .
 
Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.
 
С уважением,
 
Служба клиентской поддержки Opel"

Мой ответ :

"Добрый день!
К сожалению ни один дилер не может предоставить данную информацию, т.к. у них у самих её нет... Некоторые дилеры говорят, что сделали запросы, но информации от GM до сих пор не поступило.
Что делать в данной ситуации? Возможно мне лучше напрямую обратиться в немецкое подразделение Opel или GM?
 
С уважением,
****** "

Далее два дня тишины... Хорошо.. Делаем запрос немцам.

2. Немецкому представительству через сайт (на два немецких адреса):
Запрос:
" Hallo!
Sag mir bitte, ausgestattet Opel Mocha Verbandskasten und Warndreieck?
Bitte geben Sie mir die Parameter Räder hat Opel Mokka Durchmessern von 16 und 18 Zoll (ET; Dia; PCD).

Mit freundlichen Grüssen
Herr *********"

Перевод:
"Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, укомплектован ли с завода аптечкой и знаком аварийной остановки Opel Moккa ?
Пожалуйста, сообщите мне параметров колесных дисков Opel Mokka диаметром 16 и 18 дюймов (ET, Dia; PCD)."

Ответ (стандартный и, видимо, автоматический):

"SRNO:489214-618000509: 
5 дек. в 16:47
5 дек. в 16:47de.ccemails@gccgm.com▼
Кому ****@******

Wir bedanken uns für Ihre E-Mail. Wir werden uns mit Ihnen in kürze in Verbindung setzen. Sofern Sie jedoch ein dringliches Anliegen haben, können Sie uns tagsüber telefonisch erreichen. Bitte geben Sie hierbei die im Betreff vermerkte Fallbearbeitungsnummer an.

Diese E-Mail wurde geschickt von/this mail has been sent from Adam Opel AG, Bahnhofsplatz, 65423 Rüsselsheim am Main
Registergericht/Court of Registry: Amtsgericht Darmstadt
HRB-Nr./Commercial Register No: 89558
Sitz der Gesellschaft/Domicile: Rüsselsheim
Vorstand/Management Board: Dr. Thomas Sedran (stellv. Vorsitzender), Michael F. Ableson, Holger Kimmes, Michael Lohscheller, Alfred E. Rieck, Peter Thom, Susanna Webber, Johan Willems
Aufsichtsrat/Supervisory Board: Stephen J. Girsky  (Vorsitzender/Chairman)"

перевод:

"Спасибо за ваш запрос. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время в связи. Тем не менее, если у Вас есть срочный вопрос, Вы можете связаться с нами по телефону в течение рабочего дня.

Это электронная почта была послана / это письмо было отправлено с Adam Opel AG, привокзальная площадь, 65423 Rüsselsheim-на-Майне
Зарегистрируйтесь суд / суд реестр: Участковый суд Дармштадта
HRB-Nr./Commercial номер Регистр: 89558
Зарегистрированный офис / Место нахождения: Rüsselsheim
Исполнительный / Правление: д-р Томас Sedran (заместитель председателя), Майкл Ф. Ableson, Хольгер Kimmes, Майкл Lohscheller, Альфред Rieck, Петр Тома, Сусанна Уэббер, Йохан Виллемс
Наблюдательный совет / Наблюдательный совет: Stephen J. Girsky (генеральный директор / председатель)"

И еще один ответ, теперь уже от реального человека:

"Opel Mokka, Bearbeitungs Nr.: I-124371 
5 дек. в 19:33

Hallo Herr *****,
vielen Dank für Ihre E-Mail und dem Anliegen zum Opel Mokka.

Bitte kontaktieren Sie direkt unseren Opel Service in Russland. Unsere Mitarbeiter dort können Sie unter folgender Telefonnummer erreichten: +7 495 4115398, E-Mail-Adresse: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .


Wir weisen Sie darauf hin, dass durch die Bearbeitung Ihres Anliegens Ihre personenbezogenen Daten sowie die Korrespondenz zu dem von Ihnen geschilderten Sachverhalt in unserer Kundendatei festgehalten werden. Bitte kontaktieren Sie uns, falls Sie weitere Informationen zur Sicherung Ihrer Daten beziehungsweise Zugriff auf Ihre gespeicherten Daten wünschen.

Bei Fragen steht Ihnen der Info Service der Adam Opel AG gerne zur Verfügung.
Sie erreichen uns montags bis freitags von 8.00 bis 20.00 Uhr und samstags von 9.00 bis 17.00 Uhr.

Mit freundlichen Grüßen

Claudia Preis

Info Service der Adam Opel AG
Hotline: 0180 - 555 10*
E-Mail: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  "

Перевод:

"Уважаемый г-н *****,
Спасибо за ваше письмо и интерес к Opel Mokka.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим представительством Opel в России по телефону: +7 495 4115398, адрес электронной почты: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .


Отметим, что в процессе обработки вашего запроса, чтобы быть вашей личной информации и переписке состоялась ситуации вы описали в нашей клиентской базе данных. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам требуется больше информации для резервного копирования данных или доступ к хранимым данным.

Если у вас есть вопросы - Adam Opel AG находится в вашем распоряжении.
Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 8:00 до часов 20.00 и по субботам с 9.00 до 17.00 часов.

С искренним уважением
Клаудия Прайс

Информационное Обслуживание Adam Opel AG
Горячая линия: 0180 - 555 10 *
E-mail: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  "

3. Не долго думая и уже предугадывая, что от наших ничего не добиться - накатал немцам ответ:

"Re: Opel Mokka, Bearbeitungs Nr.: I-124371 
6 дек. в 00:04
Цифровая подпись верна
Письмо отправлено с доменаyandex.ru

Получатель: Opel Info Service <Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  >▼
Кому: Opel Info Service <Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  >▼

Hallo!
Ich behandelte in den Opel Service in Russland, aber sie konnten die Antwort nicht geben.
Sehr hoffe auf Ihre Hilfe.

Mit freundlichen Grüßen
******** "

Перевод:

"Здравствуйте!
Я обращался в российское представительство Opel, но они не могли дать мне ответ.
Очень расчитываю на вашу помощь.

4. Днем пришел ответ от GM СНГ (видимо немцы переадресовали):

Ответ:

"SRNO:489214-618000509:Информация от GM 
6 дек. в 11:25
6 дек. в 11:25kunden.info.center@de.opel.com▼
Кому ****@*****.ru

Добрый день, ****.
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов "Джи Эм СНГ".
По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить следующее:
Для получения информации относительно комплектации заказанного Вами автомобиля Opel, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Opel по телефону 8 800 200 00 46 или по факсу 495 651 80 01 (с пометкой «в отдел продаж»).
Для заказа колесных дисков каталожный номер является необходимой и достаточной информацией. Для подбора и приобретения подходящих для Вашего автомобиля колесных дисков, Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Opel, который по VIN номеру автомобиля подберет Вам колесные диски.
Kind regards,
Kirillova Inna.
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  "

Мой ответ:

"Добрый день, Инна.
По VIN номеру подобрать не получится, т.к. его у меня еще нет и дилеры сами еще не знают данную информацию (уже обращались и не к одному). Мне нужно лишь узнать следующие размеры: PCD (диаметр круга, образуемого центрами отверстий крепления диска); Dia (диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска); ET (вылет диска). Данные размеры должны быть идентичны на всём модельном ряду Опель Мокка. Т.к. даже дилеры не владеют информацией, мне приходится делать запросы в GM. Не поймите неверно, данная информация нужна для правильной эксплуатации авто, в соответствии с требованиями Опель, а значит каждый владелец должен знать для этого всю точную информацию. Мне важно правильно эксплуатировать автомобиль.

С уважением,
****** "

Ответ GM СНГ:

"**** (имя)
специалисты Центра Поддержки Клиентов, к сожалению, не компетенты в подборе дисков и шин. Технические специалисты находятся только в дилерских центрах.
ООО "Джи Эм СНГ" не использует такое понятие, как "размерность" колесных дисков, в работе используются только их каталожные номера.
 
Для заказа колесных дисков каталожный номер является необходимой и достаточной информацией. Для подбора и приобретения подходящих для Вашего автомобиля колесных дисков специалисты дилерского центра берут информацию из электронного каталога запасых частей, чтобы поизвести заказ.
Доступ к данному каталогу имеется только у специалистов дилерских центров Opel.
 
Kind regards,
Kirillova Inna.
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  "

Мой ответ:

"Инна, это отписка. В ООО "Джи Эм СНГ"  есть и технические специалисты.
Во-первых, как я уже писал ранее - дилеры еще сами не в курсе, а во вторых, навязывание покупки товара только у дилера является нарушением прав потребителя на свободный выбор товаров (услуг и пр.) и может стать поводом для обращения в ФАС.
У каждого диска, тем более с каталожным номером, есть размеры о которых я и спрашивал.
Очень жаль, что ООО "Джи Эм СНГ"  не хочет предоставить простейшую информацию по своей же продукции. Мне не очень хотелось обнародовать переписку с ООО "Джи Эм СНГ"  в сети интернет, указав на их ненадлежащую работу с клиентами, но видимо придётся.

С уважением
***** "

Больше ответа от данного специалиста не пришло....

Но это не конец))) Продолжаю))))
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 14:45:29

5. Снова пишу немцам:

"Re: Opel Mokka, Bearbeitungs Nr.: I-124371 
7 дек. в 11:06
 <*****@******.ru>▼ ×Цифровая подпись верна
Получатель: Opel Info Service <Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  >▼
КомуOpel Info Service <Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  >▼

Guten Tag!
Auf meine Anrede Nr.: I-124371 mir haben die Daten nach den Umfängen der Raddiscs weder in Russland noch in Deutschland nicht gewährt. In Deutschland mich richten zu Russland. In Russland mich richten zum Dealer, aber ich will die Raddiscs nicht kaufen. Mir sind nur die Umfänge, was nötig, das Auto richtig zu bewirtschaften. Bitte, gewähren Sie mir die Antwort (Dia; ET; PCD) auf die Anrede Nr.: I-124371 oder mir muss man an die Journalisten in Russland und Deutschland behandeln und, die Artikel über die Inkompetenz der Fachkräfte GM und ihre Unlust zu drucken, den Kunden zu helfen.

Mit freundlichen Grüßen
**** "

Перевод (сразу извиняюсь, т.к. он конечно не дословный, а приближен к русскому языку):

"Добрый день!
На мой запрос №: 124371 I - ни в России ни в Германии я так и не получил ответ о размерах колесных дисков. В Германии меня направляют к российскому представительству Опель. Российский представитель направляетк дилеру для покупки дисков, но мне их не нужно покупать. Мне требуются только технические характеристики, что бы эксплуатировать автомобиль должным образом. Пожалуйста, предоставьте мне технические данные колесных дисков (Dia, ET, PCD) или я буду вынужден обратиться к  журналистам в России и Германии, что бы напечатать статьи о некомпетентности сотрудников GM и их нежелании помочь клиентам."

Чуть забегая вперед - поясню. Немцы опять переадресовывают это письмо в Россию...

6. Приходит ответ из России (но уже от другого сотрудника):

"Добрый день, *****!
Повторно сообщаем Вам, что Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм СНГ" не занимается подбором колесных дисков, этим занимаются официальные дилерские центры Opel.
Адреса и телефоны дилерских центров Вы можете найти на сайте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .
 
 
Kind regards
Chikleeva Mariya
GM CIS Customer Care Center Specialist
Northern Tower, Moscow City 10,
Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9,
123317, Moscow, Russia
 
Tel: +7 495 4115398
Fax: +7 495 6638174
E-mail: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  "

Как они меня достали с этим подбором дисков.... Пишу ответ:

"Мария, добрый день!
В очередной раз сообщаю, что я не прошу вас произвести подбор дисков (это не первое обращение, до этого переписка длилась неделю и ответ так и не пришел). Мне нужны только технические параметры колесных дисков (Dia; ET; PCD), рекомендуемые производителем автомоблиля Опель Мокка, что бы точно знать какие диски подходят на данный автомобиль. Это нужно, что бы при возможном подборе дисков точно знать технические параметры и не потерять гарантию на отдельные элементы и узлы автомобиля. Т.е. для исключения факта подбора и установки дисков нерекомендованных параметров. Колесные диски, при необходимости, я произведу сам и дилер мне совсем не нужен. Для чего создан Центр Поддержки Клиентов если он не может предоставить элементарной информации? Или это намеренное навязывание услуг дилера? С сожалением должен констатировать, что при непредоставлении запрашиваемой мною информации от ООО "Джи Эм СНГ" я буду вынужден придать гласности (через средства массовой информации и интернет) всю мою переписку  с глубокоуважаемой компанией. Кроме того, отказ от предоставления этих данных и навязывание услуг дилера повлечет моё обращение в Роспотребнадзор и ФАС (с жалобой на нарушение моих прав в свободном выборе товаров, услуг и т.д.). Если клиенты и репетуция компании не важны и она не собирается отвечать, то по истечению 10 дней (с момента отправки данного письма) я буду предпринимать вышеуказанные действия.
 
С уважением,
********."

И вот после этого приходит самый интересный ответ, который очень замечательно подитоживает всю переписку:

"******, добрый день!
Повторно, сообщаем, что Центр Поддержки Клиентов не обладает информацией по параметрам дисков для автомобилей. Мы не компетентны, дать Вам эту информацию и где ее найти мы тоже не знаем.
Повторно, рекомендуем, обратится к официальным дилерам Opel для получения этой информации. Если Вы не планируете заказывать колесные диски у дилера Opel на Вас, как на владельца автомобиля, ложится вся ответственность за неправильно подобранный аксессуар.
Центр Поддержки Клиентов занимается послепродажным обслуживанием автомобилей, мы не обладаем технической информацией по параметрам дисков для автомобилей, подбору запасных частей и прочих аксессуаров.
Kind regards
Chikleeva Mariya
GM CIS Customer Care Center Specialist
Northern Tower, Moscow City 10,
Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9,
123317, Moscow, Russia
 
Tel: +7 495 4115398
Fax: +7 495 6638174
E-mail: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  "
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 14:48:24

Что ж... Видимо придется идти дальше))) Раз они не компетентны давать такую информацию и не знаю где её искать,  думаю надо и правда подать жалобу в Роспотребнадзор.

P.S.: Можно коментить!)))))
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 14:48:24 от TRASH, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2012, 14:53:01 »
надо было к немцам обращаться не как русскому клиенту, а просто абстрактному немецкому, чтобы они не переадресовывали на тупое русское представительство... наверное немцы бы тогда послали бы к какому-нибудь немецкому дилеру за этой инфой... а вот дал бы этот дилер эту инфу или нет... это хз... но наверняка немцы не такие долбодятлы, как наши

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2012, 14:58:26 »
Ton, Именно потому и не стал обращаться как немец к немцам))) Не охота заниматься дурацкой перепиской с ними... Тем более с хреновым знанием языка. У меня уже был опыт общения с немцами раньше. Это как чукча с русским - моя твоя не понимать. Им очень сложно объяснить что ты вообще хочешь, т.к. в их понятиях обычному человеку это нафиг не надо. Приходи к дилеру и покупай, никаких проблем. Но мы то в России живем, у нас всё по другому)))))))))))

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2012, 15:01:58 »
Они дейсвуют по внутренней инструкции. Зачем Немцам лезть в дела русского представительсятва.
Вам бы понравилось если бы аналогоичный специалист, но из другого подразделения начал бы рабираться с проблемами вашего участка?
У немцев свои конфигурации авто, накоенц у них своя резина на своем рынке. Им ваши проблемы неведомы.
И, имхо, они правы ,что переадресовали на российское представительство.
Ну вскрылись бы русские корни вашей мокки не на 2 , а на 3 этапе пасования. Результат был бы один.
предвижу , щас меня закидают помидорами - ты не хочешь защищать свои прва , и т.п.
Я у же старый человек, мне почти 44 годков.  LaieA_
И  опыт подсказывает мне - что ставит дилер - то и ставьте , ничего страшного не будет .   Люди и пострашнеее колхозят диски с резиной. А тут вообще - есть подходящие по размеру диски . Чего преживать заранее?
Если есть время, а главное желаниt - бомбите супостотов наших, письмами. Когда нить да откликнутся. Вернее отошлют местному дилеру.
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2012, 15:05:44 »
jkc, да дело не в немцах...
Не знаю кому как, а мне очень хочется знать параметры. Не просто измеренные владельцами, а именно рекомендованные. Что можно ставить, а что нет. Кому это не интересно, то и коментировать наверное не стоит тогда.
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 15:07:23

Хочется добиться от Опеля нормальных данных. Это все что нужно. Это мелочь. И я не понимаю этого упрямства с их стороны (именно с российской). Складывается впечатление о некомпетентности людей, работающих в GM.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2012, 22:50:21 »
TRASH, браво! )))
и да,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если Вы не планируете заказывать колесные диски у дилера Opel на Вас, как на владельца автомобиля, ложится вся ответственность за неправильно подобранный аксессуар.
а с этим можно уже не только в роспотреб идти, но и в фас...

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2012, 23:20:14 »
мда, ответ ужасно  компетентен, заявку в фас и во все инстанции законцатся оф извинением и типа увольнением сотрудника, реально ребятка попутали РФ с какой то зимбабой, думая что тут одни идиоты, доводи дело до конца

Оффлайн Vladsky

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 52
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: White Mokka Enjoy: 1,8 AT 4x4. fully charged )
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2012, 23:37:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По VIN номеру подобрать не получится,
Уважаемый Trash (интересный ник) а что Вы хотели, Вы знаете сколько они зарабатывают на запчастях и какая та  маржа? это мин 30% доходности. Далее, они реально правы VIN и каталог, все давно электронное. У Вас VIN еще нет, а Вы уже их долбите.  Им не понять ваще желание сьэкономить, приколхозив левые диски с резиной ))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн tonic

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 858
  • Спасибо: → 175 | ← 179
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Пришли мы со звезд и на звезды вернемся
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Белая Cosmo + АКПП + инновации.
  • Регион: Москва
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2012, 23:41:53 »
TRASH, Молодец:))) Буду с интересом следить за дальнейшем развитием:)) Вот по больше бы таких потребителей, глядишь с нами и перестанут обращаться как со страной третьего мира.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2012, 23:46:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а что Вы хотели, Вы знаете сколько они зарабатывают на запчастях и какая та  маржа? это мин 30% доходности.
с какого перепуга покупателя должны волновать проблемы продавца?
покупатель имеет право на выбор и самоопределение! А с нами ДжМ ведет диалог в лучших традициях советской торговли: "курица есть только зеленая и тухлая. не нравится - сидите голодными".
к тому же на данном этапе ОД сами могут предложить покупателю такой же колхоз. Только за другие деньги, нежели на свободном рынке...
параметры дисков это просто параметры. чем они отличаются от любых других технических параметров? это примерно из той же серии, если бы на вопрос, какой бензин заливать, вам сказали бы вот адрес заправки, что вам там зальют, то и хорошо...
 

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2012, 00:46:58 »
Vladsky, (не менее интересный ник). Про мой ник я всё знаю, в том числе и как переводится. Если смущает - можно обращаться по имени, оно в моём профиле есть.

И таки да... Мне абсолютно фиолетово сколько они зарабатывают, права нафаня, потребителя это меньше всего должно волновать.

И в чем они правы? Ну есть у них каталог - так я их поздравляю, облегчают себе работу, очень рад за них. Только мне от этого ни холодно ни жарко. Где гарантия, что дилер правильно подберет? А если в каталоге опечатка? Да и потом... Параметры колес ну никак не должны быть тайной. Мы все не то что имеем право, а даже обязаны знать их. Только вот беда, производитель не хочет их давать, тем самым умышленно и с большой долей вероятности подталкивает потребителя к покупке и установке товара не соответствующего, по характеристикам, автомобилю. Далее при поломке (тьфу тьфу тьфу) любого гарантийного элемента подвески GM заявит, что это не гарантийный случай, т.к. вы используете диски с не соответствующими параметрами.
Да, у меня нет ВИН номера... Пока нет. Но он нужен как раз дилеру, что б с его помощью посмотреть в каталоге нужную страницу (утрирую конечно, но суть понятна думаю). У нас свободная страна и я могу покупать товар где хочу,а вот Опель это ну никак не должно волновать. Им главное что б та же запчасть имела сертификат и соответствовала автомобилю. Да нужной мне запчасти или шины у них элементарно может не быть в наличии. Мне совсем не охота приехать в салон и уехать на летней резине оттуда. И как тогда быть? Подождать недельку, пока они привезут диски и резину нужных размеров? Как то не хочется иметь лишний головняк. Мне намного проще заранее их купить и привезти в салон.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  Им не понять ваще желание сьэкономить, приколхозив левые диски с резиной ))
Мне, кстати, тоже не понять их желание срубить бабла с меня (56 штук только за резину и шиномонтаж). И не им решать какие диски левые.

А такими ответами (с посылом к дилеру) они нарушают мои права. Это самое настоящее навязывание услуги.

Конечно я продолжу их долбить. Просто из принципа продолжу. И даже если в итоге ничего и не выйдет - я их один хрен морально достану.


Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2012, 08:56:07 »
Честно говоря, я больше смеялся, чем плакал...

Как-то странно даже было читать после пары ответов, они вроде дали понять, что не занимаются продажей и подбором дисков и резины, а отдали это дело дилерам, у которых есть каталог, и есть программа, по которой видны все каталожные номера запчастей...

Странно полагать, что опель будет говорить, что переднее крыло подходить от шеврале трекер, или задний бампер от ниссана кашкая... Я понимаю, что речь идет про диски/резину, но смысл тот же, у них есть каталог и есть запчасти, хотите купить - купите у дилера, по каталогу, а то что можно купить в 3 раза дешевле, но не родное и так всем понятно, но если вы готовы ставить не оригинал, то причем тут Опель?
Вы бы еще пришли в салон опеля и попросили рассказать про бмв...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #12 : 14 Декабрь 2012, 09:15:33 »
Falkon, а вы полагаете, что у дилера сплошной оригинал продается? Не смешите. Очень наивно полагать, что у них, например, те же запчасти исключительно с завода. Да и что такое оригинал? Завод заключает контракт на поставку запчастей с каким либо производителем и, допустим, клеймом того же GM - это и есть оригинал. Но этот контракт только между двумя юр лицами. ВСЁ! Больше оригинала нет нигде! Тем более у дилера. Я с тем же клймом GM могу и сам купить и не обязательно у дилера.
Видимо не внимательно читали... При чем тут крыло от Шевроле трекер или бампер от Кашкая??? Вы что то попутали... В отношении колесных дисков ВООБЩЕ нет такого понятия, что вот именно этот диск исключительно от Мокки. Мне не нужны были какие-либо запчасти, тем более от других авто. Еще раз публично скажу -  я не просил подобрать или продать мне диски. Мне нужны исключительно их параметры. По-моему это разные вещи.
И еще раз напишу - если я хочу купить что то, то у нас в стране(и не только у нас) в этом плане полная свобода и никто не должен меня принуждать идти в конкретный магазин или сеть магазинов (в данном случае дилерская сеть) и брать товар исключительно там. Дилер - это такой же магазин, только имеющий договор с заводом - изготовителем, на продажу конкретного товара (марки товара, бренда или как вам еще будет угодно обзовите, суть не меняется). Каталоги сделаны для их удобства работы. Но тем не менее у любой позиции в этом же каталоге есть технические характеристики и мне интересны именно они.
Люди - читайте внимательнее пост, я не собираюсь каждому человеку объяснять суть проблемы. Если не понимаете о чем речь - лучше не пишите.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 09:31:31 от TRASH »

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2012, 09:31:01 »
TRASH, давайте по порядку...
1) Вам дали понять, что у опеля есть конкретные диски (аксессуары), каталожные номера вы можете получить у дилера, покупать у него, или в экзисте это уже дело ваше...
2) Про бампер и крыло это для наглядности... Спросите у них параметры дворников, или попросите сказать, у кого они покупают дворники, а потом ставят свое клеймо...
3) Чем торгует дилер это сугубо его проблемы, это как в салоне сотовой связи, если консультанту больше процент за китайский телефон, он будет впаривать именно его и расхваливать именно его, но ни кто не запрещает купить оригинальную нокию, сони или самсунг...
4) Еще раз повторюсь, опель продает свои оригинальные запчасти, и к не оригиналу относиться отрицательно, поэтому дает такие ответы... А ответ один, - сходите к дилерам и узнайте каталожные номера оригинальных дисков...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Реалии GM (Opel)
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2012, 09:39:47 »
Falkon, да при чем тут дворники, крылья, бамперы... абсолютно не в тему.

1) А конкретные диски (аксессуары) не имеют параметров? А где покупать это мое дело, да. Но меня то отправляют именно к дилеру;
2) уже выше написал;
3) Мне с высокой колокольни чем торгует дилер.  Пусть торгует. Согласен полностью. Я то тут при чем?;
4) Любая деталь (аксессуар) имеет технические параметры. Мне их нужно. Вы ж не покупаете чехол для телефона Нокиа исключительно у Нокии. Так и здесь.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 09:50:22 от TRASH »