opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Проверка катушки зажигания - короткое замыкание между контактами А и В  (Прочитано 1258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SmartАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Удмуртская республика
Подскажите пожалуйста должно ли быть у катушки зажигания короткое между контактами А и В? Двигатель A18XER, катушка  GM 96476983 T8


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Ну возьмите у кого нибудь катушку и проверьте.

Оффлайн SmartАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Удмуртская республика
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну возьмите у кого нибудь катушку и проверьте.
Конечно я бы так и сделал, если бы было у кого взять...

Оффлайн xvovanx

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2022
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: → 1 | ← 12
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка A14NET, Moкка-X B14NET
  • Регион: Латвия
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите пожалуйста должно ли быть у катушки зажигания короткое между контактами А и В? Двигатель A18XER, катушка  GM 96476983 T8
Если пины идут на корпус, то да. Активных пинов 6: +12, корпус, 1, 2, 3, 4 цилиндры. На разъеме 7 пинов, лишний оставляют либо пустым, либо дублируют корпус.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2023, 20:05:50 от xvovanx »

Оффлайн SmartАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Удмуртская республика
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если пины идут на корпус, то да. Активных пинов 6: +12, корпус, 1, 2, 3, 4 цилиндры. На разъеме 7 пинов, лишний оставляют либо пустым, либо дублируют корпус.
Не нашел распиновку, только похожий модуль на крузе и там А и В это 12в и заземление. А у меня как раз короткое между ними.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
А проблема то в чем? Что вы туда вдруг полезли?

Оффлайн xvovanx

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2022
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: → 1 | ← 12
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка A14NET, Moкка-X B14NET
  • Регион: Латвия
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А проблема то в чем? Что вы туда вдруг полезли?
Он в другой теме жаловался, что сгорает предохранитель, который питает катушку и ЭБУ. Вот ищет, что из двух коротит питание.

Оффлайн SmartАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Удмуртская республика
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Он в другой теме жаловался
Тут если тему со создал с вопросом, то это значит жалуешься? :) Сделал как Вы написали: при включенном зажигании и неподключенной катушке на колодке на 1-м контакте +, на 2-м земля, предохранитель не сгорел. Получается на катушке короткое.
Спасибо тебе, латвийский друг.

Оффлайн xvovanx

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2022
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: → 1 | ← 12
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка A14NET, Moкка-X B14NET
  • Регион: Латвия
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Получается на катушке короткое.
Катушка как никак лучше, чем ЭБУ менять, однако :)