Много просмотрено вариантов, в том числе и других городах. На некоторых авто встречал ржавчину, по низу дверей где внешняя панель за вальцована на каркас двери и промазана герметиком. Особенно было не приятно увидеть такое, на машине с пробегом всего 17т.км в Сыктывкаре. Немного конечно расстроился, но видно потеплело, и весенний рынок ожил, и стали появляться достаточно много новых предложений. Наблюдая за рынком, видно что Мокка достаточно долго продаётся, при этом цена больше влияет ни на комплектацию авто, а на его состояние.
И на прошлой недели появилось предложение, интересующего варианта с пробегом чуть меньше 6т.км. Комплектация средняя мотор 1,8л МКПП, цвет белый, противотуманки, обогрев руля, двух зонный кондиционер(печка), литые диски на R18 с родной резиной континенталь. В субботу поехали на осмотр. И действительно машина свежая, хранилась в подземном сухом и тёплом гараже жилого комплекса. Осмотр показал , что даже с низу всё чистое и не ржавое, всё блестит. Проверил по диагностике пробег 9,5т.км, а на спидометре счётчик стоит в милях и градусник показывает в форенгейтах. Из недостатков по кузову, чуть царапнут угол заднего бампера , и есть не большая вмятина на задней правой двери, краска и лак целые, можно выправить без покраски. Проверил толщиномером краску, все детали в родной краске.
В довесок с машиной, отдавали комплект зимней резины на литых дисках R17с практически новой резиной, даже шипы не затуплены. Поторговавшись сошлись в цене, и машина была куплена. Теперь мы стали владельцами белой Мокки. Немного не привычно, после Шевроле Реззо, но о плюсах и минусах обоих авто лучше расскажу в теме сравнений авто с конкурентами.