opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Срабатывает датчик температуры на трассе, что делать?  (Прочитано 1069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня ЗолотойАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2023
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 2013 г.в.
  • Регион: Свердловская обл.
Всем доброго времени!
Может у кого-то было такое...
Опель Мокка 2013 г.в. МКПП, 1,4 л. ТУРБО. В общем ситуация такая, при движении по трассе срабатывает датчик перегрева двигателя, температура повышается до 130 градусов, скорость выключаю, еду на холостом ходу, все приходит в норму, через какое-то время снова повторяется то же самое. По городу не замечал такого, а тут видимо по трассе на 6 скорости длительное время на высоких оборотах происходит такое. Был сегодня в сервисе, мне сказали, что необходимо менять прокладку теплообменника, возможно ли, что датчик температуры срабатывает именно из-за этого?
Буду благодарен за дельные советы.

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 362
  • Спасибо: → 68 | ← 55
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Смотрите как качает помпа ОЖ... В бачке с патрубка обратки должна поступать ОЖ, если не так, то помпа её не качает. Была такая ерунда зимой, в помпе пропал пластмассовый отбойник под лопастями.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
 в городе режим более жесткий в плане перегрева. Смотреть помпу и радиатор может соты забиты продуть только без фанатизма
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
А может писец мотору...

Оффлайн Ruslanikum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 252
  • Спасибо: → 17 | ← 62
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: -ТраХтор 1,7
  • Регион: Ростовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
скорость выключаю, еду на холостом ходу
это как? на нейтрали под горку?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Если раза 2-3 подогревали мотор, то может уже и ГБЦ повело. Эти моторы очень чувствительны к перегреву. А может банально нет антифриза

Оффлайн Pups

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2016
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 0 | ← 19
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4 Cosmo
  • Регион: Красноярский край
Для начала попробовать считать ошибки, может сам датчик глючит

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Pups, я бы пиромером замерил температуру двигателя и при подключенной диагностике смотрел бы температуру которую показывает датчик. Но на моей практике, датчик либо работает нормально, либо при холодном двигателе показывает перегрев.

Оффлайн Pups

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2016
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 0 | ← 19
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4 Cosmo
  • Регион: Красноярский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Pups, я бы пиромером замерил температуру двигателя и при подключенной диагностике смотрел бы температуру которую показывает датчик. Но на моей практике, датчик либо работает нормально, либо при холодном двигателе показывает перегрев.
Это да, но это уже дальнейшие пляски с бубном именно вокруг датчика. А для начала почитать ошибки.
З.ы. у меня был писец датчика, на нормально прогретом движке стрелка ложилась в ноль.