Ну что же... Сдал я сегодня свою Антару в трейд-ин Мейджора. После негативных отзывов от их трейдина и от вообще всех трейдинов - ожидал намного более худшего и был приятно удивлен.
Все началось с того, что мейджор прислал смску с предложением конкретно в прошлый выкенд конкретных скидок на новые авто. Мы с супругой решили съездить узнать что к чему, но я как водится был скептически ко всему настроен и сразу сказал - предложат антару хотя бы за лям-сто - подумаем, но думаю не предложат... А они возьми - да предложи как раз эти лям-сто
Но это только с учетом того, что старую сдаем в трейдин и тогда они за этот факт скидывают 60 тысяч. Ну про трейдин я был наслышан, так что конечно не верил в адекватную цену. Машина у меня с повреждениями - вмятина и царапина на заднем крыле, коцки на бамперах, в заднем подкрылке серьезного куска нехватает, расширитель арки спереди треснул... Вообщем далеко не идеал даже снаружи. Смотрю автору по аналогичным машинам - в районе 750 тысяч. Трейдин смотрит на машину и предварительно говорит 690 - но еще будет смотреть внутри все по полной диагностике. По кузовным проблемам говорят - 10 тысяч скинули. Тут я удивлен так как все же ремонт всего этого хозяйства даже не у дилера стоил бы дороже. Сегодня была полная диагностика, нашли еще кучу всего, когда мне перечисляли, думал у дилера если ремонтировать это - тыщ 50 еще скинут.... Нет. Скинули еще 18 тысяч всего... Итого машину забрали за 672 тысячи... С учетом скидки в 60 на новую - это всего на 20 тысяч ниже автору получается.... А сколько я бы это через автору продавал это хз, можно долго... Да и скидывать пришлось бы за проблемы с кузовом или делать их... Так что получилось вполне себе выгодно и удобно
В субботу должен буду забирать уже новую антару. Ставлю допами защиту картера, сетку перед радиатором и велюровые ковры. Сигналку пока не буду, есть штатная в том числе и с датчиками объема - на дорестайле такую штатную не предлагали