Всем, доброго времени не зависимо от времери) Пробег 198000, 2014 год.
И так проблема началась в августе месяце, стал зводить авто как обычно, повернул ключ подождал когда системы отработали, добавил оборот, вся приборка работает, аккум целый новый, как будто проворачивает двигатель, но не загорается топливо, несколько раз пробовал, все одно и тоже, машина не завелась.
Скинул клему минут на 5-10, проверил масло, охлаждайку, все в норме. Снова завожу, пришлось дольше подержать ключ, и завел таки, но очень тяжко, как трактор, и повалил из глушака дым белый, как будто что то догорело в моторе. Ну и поехал потихой, едит норм, мотор работает штатно. Думаю ну мало ли фигня какая то. И вот вчера вечером поставил машину, а утром снова не завелся. При чем приборка при повороте ключа ведет себя странно, стрелки на торпеде вперед назад мотыляет, мотор снова вроде тяжко пытается прокрутить, но не цепляет. Снял катушку зажигания, свечи, искра есть, катушка новая оригинальная, свечи в норме, нет нагара или жидкости, следы работы свечей есть. Все собрал, посмотрел предохранители, все целое. Скинул клему, не помогло, думаю, ладно буду крутить пока не сядет аккум, вот он сел, подогнал вторую машину кинул провода, подождал, и стал снова мучать Мокушку, и о чудо завялась. Снова дым из выхлопной, и в моторном отсеке странный запах гари и дым, но прошло, когда включил печку в салоне тоже появился этот запах гари. Антифриз уходит, все было поменяно, патрубки, штуцары, бачок, прокладки итд. Антифриз все ровно куда бежит. Поехал в сервис, говорят что надо проверить мотор, нужен моторист. Сейчас машина на ходу, заводиться без проблем, ночь стояла, утром завялась без проблем.
Если у кого то есть какие мысли, и что делать буду благодарен!
Всем спасибо.