Opel mokka z18xer 2013г 115.000км .Плавают обороты на хх незначительно,при нагрузке до 1200-1600 диагностируются попуски зажигания по всем цилиндрам хаотично,в небольшом количестве,чек не горит,ощущается подёргивания в салоне при провале.на диагностике заменяли модули ,меняли местами свечи(новые),меряли компрессию в цилиндрах и в топливной рампе,тут всё в норме.выходит не модуль не свечи,говорит на дефект коленвала непохоже,ибо пропуски не парные,а хаотичные.Говорит чисть форсунки,почистил,вообще не помогло ни капли(цитата диагноста-Если не грязные форсунки,то я даже не знаю чё это,возможно ЭБУ.).свиста ниоткуда нет.вынимаю щуп,двиган глохнет через 30-50 секунд,после дрыганий и подёргиваний.датчик дмрв чистейший,воздух отображает ,температуру тоже.Из неисправностей вижу небольшую течь помпы,не думаю что это влияет на проблему.заметил что при нажатии на тормоз на заведённом двигле,на 2-3 нажатие звук стравливания воздуха(это норма?)заметил на вакуумнике тормозов следы коррозии,будто раньше текла.уровень в норме,недавно.менял при покупке,2 года назад .двиг чистый,масла в трубке обогрева дросселя не наблюдаю.свечи чистые,масло не жрёт.антифриз уходит через помпу.масло новое.акум старый,но проблем с запуском нет.долговременная коррекция от -4 до +5 .при плавании оборотов процент открытия дросселя не меняется.Когда покупал у прошлого хозяина,было мало антифриза в бачке,из-за течей антифриза,был значёк сервиса,помеял всё что нужно,но возможно машина двигалась зимой при низком уровне антифриза.что еще написать?КУДА КОПАТЬ?