Вот попал в эти выходные с Прагматикой! Пол-дня у меня и всей семьи псу под хвост. Вроде хорошо придумали - запись на шиномонтаж по интернету в удобный день и время. И цена монтаж+хранение=3000 р. Блеск! Тем более родной знакомый сервис. Отлично, записываюсь на 12.00 30.10 и строю с семьей планы куда дальше еду, где кого подбираю и т. д., рассчитав что на переобувку надо ну минут 30. Плюс минут 10 на то да се. То есть минут 40-50 и все. Ха. Приехал в 12.00. Минут 10 некому было сдать машину. Ну ладно, бывает. Запомнили время 12.10 ? Так вот, я терпеливый. В 14.00 пошел выяснять где авто. А его только подняли на подъемнике и еще даже колеса не сняли! Вот что, нельзя было позвонить и сказать - приезжайте к 14.00, а то у нас все заняты, народу до фига и мы не успеваем? Нет, исправно присылали СМСки, что ждут к 12,00. На мои вопросы в сервисе отвечали, что это не наш основной профиль, народу много, станок балансировки один.... Да мое какое дело - какие у вас проблемы? Что вы на меня их вешаете? Да бывает - так позвонили и подвинули время. Может я бы в другой день приехал, а вэто успел сделать кучу дел. А так просидел до 15.40! и не успел многое из запланированного. А я работаю. И много дел могу сделать только в выходные. Приехал бы на шиномонтаж и в будни, но не успеть , тк как я тоже в это время работаю. Когда получал машину, мастер предложил в качестве извинения бутылочку воды. Все. Занавес. Блин. Россия. В нормальной фирме пол-цены бы скинули в качестве возмещения за ущерб всей семьи. А при такой небольшой цене вообще бесплатно бы сделали за задержку, превышающую в разы время работы. И еще бы обедом накормили, лишь бы клиент доволен был. Вот такое воскресение у меня получилось с Прагматикой.