opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: «Прагматика» - официальный дилер OPEL (Опель) в Санкт-Петербурге  (Прочитано 14484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arxitektor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 115 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Космо 1,8
  • Регион: Санкт-Петербург
Вот попал в эти выходные с Прагматикой! Пол-дня у меня и всей семьи псу под хвост. Вроде хорошо придумали - запись на шиномонтаж по интернету в удобный день и время. И цена монтаж+хранение=3000 р. Блеск! Тем более родной знакомый сервис. Отлично, записываюсь на 12.00 30.10 и строю с семьей планы куда дальше еду, где кого подбираю и т. д., рассчитав что на переобувку надо ну минут 30. Плюс минут 10 на то да се. То есть минут 40-50 и все. Ха. Приехал в 12.00. Минут 10 некому было сдать машину. Ну ладно, бывает. Запомнили время 12.10 ? Так вот, я терпеливый. В 14.00 пошел выяснять где авто. А его только подняли на подъемнике и еще даже колеса не сняли! Вот что, нельзя было позвонить и сказать - приезжайте к 14.00, а то у нас все заняты, народу до фига и мы не успеваем? Нет, исправно присылали СМСки, что ждут к 12,00. На мои вопросы в сервисе отвечали, что это не наш основной профиль, народу много, станок балансировки один.... Да мое какое дело - какие у вас проблемы? Что вы на меня их вешаете? Да бывает - так позвонили и подвинули время. Может я бы в другой день приехал, а вэто успел сделать кучу дел. А так просидел до 15.40! и не успел многое из запланированного. А я работаю. И много дел могу сделать только в выходные. Приехал бы на шиномонтаж и в будни, но не успеть , тк как я тоже в это время работаю. Когда получал машину, мастер предложил в качестве извинения бутылочку воды. Все. Занавес. Блин. Россия. В нормальной фирме пол-цены бы скинули в качестве возмещения за ущерб всей семьи. А при такой небольшой цене вообще бесплатно бы сделали за задержку, превышающую в разы время работы. И еще бы обедом накормили, лишь бы клиент доволен был. Вот такое воскресение у меня получилось с Прагматикой.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Елизавета Попова

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Представитель клиента, ГК "Терра-Авто"
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  Вот такое воскресение у меня получилось с Прагматикой.
Добрый день. Я правильно понимаю, Вас зовут Андрей Валерьевич? Я получила Ваше письмо, которое Вы вчера написали нам.
Спасибо большое, что поделились о своем опыте обращения к нам и сообщили о подобном недочете нашей работы. От лица компании приношу Вам свои искренние извинения за случившееся. Очень жаль, что воскресенье Вы провели не так как планировали(
Я уже взяла в работу данный вопросы, сообщила руководителю сервиса о случившемся и мы обязательно разберемся и предпримем меры, чтобы исправить ситуацию и не допустить ее повторения в будущем. По результату обязательно свяжемся с Вами!)
Елизавета Попова, представитель клиента
ГК "Терра-Авто"
Санкт-Петербург,
ул. Уральская,33
тел. +7(812)448-02-05

Оффлайн arxitektor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 115 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Космо 1,8
  • Регион: Санкт-Петербург
Спасибо за быструю и нормальную реакцию. Очень хотелось бы избежать подобное в будущем, так как в остальном меня все устраивает и менять сервис не хотелось бы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Елизавета Попова

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Представитель клиента, ГК "Терра-Авто"
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо за быструю и нормальную реакцию. Очень хотелось бы избежать подобное в будущем, так как в остальном меня все устраивает и менять сервис не хотелось бы.

Конечно! Сделаю все возможное, чтобы исправить ситуацию и предпринять необходимые меры. Конечно сейчас сезон - все приезжают на шиномонтаж, запись безумная, не все приезжают вовремя...но мы обязательно наладим процессы, чтобы подобного не повторялось. С руководителем данный вопрос обсудили, он с Вами в ближайшее время должен будет связаться.)
Елизавета Попова, представитель клиента
ГК "Терра-Авто"
Санкт-Петербург,
ул. Уральская,33
тел. +7(812)448-02-05

Оффлайн arxitektor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 115 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Космо 1,8
  • Регион: Санкт-Петербург
Елизавета Попова, вчера начальник позвонил и от имени фирмы извинился. Даже предложил компенсацию или помощь в сервисе. Хотя лучшей компенсацией было бы жесточайшее недопущение подобных ситуаций в будущем. На этом считаю инцидент исчерпанным. Спасибо за участие.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Елизавета Попова

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Представитель клиента, ГК "Терра-Авто"
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Елизавета Попова, вчера начальник позвонил и от имени фирмы извинился. Даже предложил компенсацию или помощь в сервисе. Хотя лучшей компенсацией было бы жесточайшее недопущение подобных ситуаций в будущем. На этом считаю инцидент исчерпанным. Спасибо за участие.
Добрый день, Андрей Валерьевич! Очень рада, что вопрос решен. Присоединяюсь к извинениям руководителя сервиса. Конечно, мы предпримем необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций в будущем! Систему записи по интернету особенно в сезон шиномонтажа мы улучшим, а также систему приемки автомобилей мастерами и администраторами сервиса!
В любом случае, приезжайте к нам еще. Мы Вам всегда рады. В случае необходимости, обращайтесь, всегда буду рада помочь!
Елизавета Попова, представитель клиента
ГК "Терра-Авто"
Санкт-Петербург,
ул. Уральская,33
тел. +7(812)448-02-05