Поздравляю с приобретением!
так оно и есть, у меня жена работает в известной нефтяной компании и она тоже говорит что в нашей стране почти нет95 а все присадки
Лекцию по органической химии прочитать?
Про "все присадки" и "настоящий 95" - это широко распространенные мифы. На самом деле любой бензин получают смешением определенных углеводородных фракций, только в разных пропорциях. И в любой бензин добавляют те или иные модификаторы. Если хотите "чистого продукта" - это Вам в сторону авиационного керосина смотреть надо
Присадки - сперва был тетраэтилсвинец, но его уже лет двадцать как не используют. Потом был дешевый бензин с другой присадкой, уж позабыл как называется, соединение железа, от нее на свечах появлялся красный налет, который при высокой температуре начинал проводить ток и двигло глючило, пока свечи не поменяешь. Такого бензина не видел уже лет десять.
Парадокс же в том, что октановое число не зависит от способа его достижения
Теплота сгорания тоже различается в пределах статпогрешности. Если на современных двигателях Вы зальете 92 вместо 95, то его не будет колбасить как старые, потому что есть датчики детонации и адаптивная логика, т.е. словив детонацию в цилиндрах двигатель подкрутит зажигание и фазы чтобы его не колбасило. Так что почти любой двигатель, для которого номинальным является 95 бензин может без особого вреда переварить 92. Впрочем, это не значит, что ему это будет полезно.
Лучше всего таки же прислушаться к производителю и лить именно предписанный бензин, пока суровые обстоятельства жизни не принудят к иному
Не дураки машину делали, уж поверьте