GSaper13, спасибо за поздравления.
Добавлено: 21 Декабрь 2012, 16:06:02
Куртов Николай, извините,что задержался с ответом.В очередной раз получал номера,а это как в очередной раз свадьбу сыграть(2 дня)
1.Кузов загрязняется так же,заднее стекло,как там закидывало и не смотрел,так и здесь не пользуюсь(потому,что его нет) 2.Шумоизоляция отличная,фьюжик рядом не поставишь.3.Вот на счет клиренса чуть не однозначно,нижняя точка переднего бампера на мокке чуть пониже,чем на фьюжике(спускаться с горки надо аккуратней)но на фьюжике маленькое расстояние до защиты,поэтому по колее едешь так же ,но где на фьюжике заденешь защитой,а на мокке нижней губой(на зиму я поставил 215/65 R16),из за этого клиренс чуть уменьшился,а зимой мне главное чтобы мягче по трясогузке,дорожный просвет не критичен.Короче где и как ездил на фьюжике,там и на мокке,но с гораздо большим комфортом.4.Двигатель приемистый,динамика даже очень,при обгонах разгоняет идально, где-то с 2800 взлетает,переключения в мкп,чем-то похожи:не длинная первая(с места на 2-ой),3000об. при 110км/ч.На расход горючки смело добавлять 2л. 5.Когда первый раз сел,не понял,атеперь все донастроил и ощутил,что удобство полное все везде достаешь,регулировки на руле,подлокотник при долгой езде на круиз-контроле удобен для меня,ну много еще всего,от чего езда в удовольствие:помощь при спуске(не надо подтормаживать,проверял на горке 35-40%),помощь на подъеме(остановился ,посильней нажав на педаль тормоза,отпускаешь она пару секунд держит),ну и биксенон с afl очень хорошая вещь,ни на секунду не пожалел.Нави нет,даже не думал об этом,мне показалось дорого,а навигацию привык подбирать сам.Машину ,когда в июне подбирал пожелания были:фьюжик +внешний вид,внутреннее пространство,комфорт,удобство в управлении,ну и помощнее.
Добавлено: 21 Декабрь 2012, 16:15:29
Сегодня вспомнил,что менеджер на прощание поздравил меня с концом света,но этого не случилось, сервис AFL загорелся,но все светит и поворачивает как ни в чем не бывало.