После приобретения бу опель мокка 1.4 турбо 2014 , автомат, решил провести диагностику, устранить недостатки, поменять масло. В процессе диагностики рукожопым специалистом был повреждён пыльник концевика, выявлено запотевание поддона, износ гофры глушителя и подтекание прокладки крышки клапанов. Загнав автомобиль автомобиль на устранение всех неисправностей, после окончания всех работ выяснилось со слов мастера, что заменить прокладку крышки клапанов не представляется возможным поскольку крышка залипла, а при дальнейшем вскрытие начинает трескаться. Было принято решение в будущем произвести замену. После того как покинул сервис, отъехав загорелся чек двигатель. Вернувшись обратно мне тупо сняли ошибку. В последующем она появилась опять. Подозрение, что был повреждён разъём или сам лямбда датчик при замене гофры. В добавок ко всему во время движения появился свист то нарастающий, то стихающий. При наборе оборотов свист пропадает, затем пропал. Может подскажите, в чем может быть причина? Заменили масло двигателя, частично коробки, проклейка поддона, замена концевиков рулевой, замена гофры глушителя. Свист не похож на ременный.