opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замена горячей части турбины.  (Прочитано 680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreyAZАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2023
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4, 2013
  • Регион: Вологодская обл.
Замена горячей части турбины.
« : 27 Июнь 2024, 12:00:12 »
Всех приветствую! Интересует вопрос, возможно ли снятие горячей части турбины, без снятия самой турбины?
Периодически появляется недодув при движении по трассе и резком ускорении.
Оба датчика N75 поменяны, впуск на утечки проверен.
На всякий случай, заказал патрубок с клапаном, который идёт от впускного коллектора к турбине.
Машина чипована.
Если смотреть по графикам наддува и желаемого значения наддува, первый отстаёт на пару-тройку секунд, дует в пике около 1.3.
Добавлено: 27 Июнь 2024, 12:04:36

Год назад графики практически повторяли друг друга, но, сейчас точно не помню началось сразу после чипа, или нет
Добавлено: 27 Июнь 2024, 12:15:21

Чип от Zlodd.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2024, 12:15:21 от AndreyAZ, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн AndreyAZАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2023
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4, 2013
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Замена горячей части турбины.
« Ответ #1 : 02 Июль 2024, 10:08:10 »
В продолжение темы. Посмотрел сканером, открытие клапана байпаса на холостом ходу 4%, при нажатии акселератора, проценты увеличиваются, из этого возникает вопрос, нормальная ли это работа, с какого датчика идёт команда, с датчика абсолютного давления на впускном коллекторе? Все эти вопросы связаны с недодувом.
Добавлено: 02 Июль 2024, 10:09:42

Клапан управления калиткой отрабатывает чётко при сбросе газа.
Добавлено: 02 Июль 2024, 10:14:17

Пока еще не было возможности проверить на ходу, возможно, получится так, что недодув идёт из-за того, что клапан байпаса открывается не в нужное время и стравливает давление обратно в турбину.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2024, 10:14:17 от AndreyAZ, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн AndreyAZАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2023
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4, 2013
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Замена горячей части турбины.
« Ответ #2 : 13 Июль 2024, 12:11:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересует вопрос, возможно ли снятие горячей части турбины, без снятия самой турбины?
Сам себе отвечу, можно.
На старой горячке две трещины, одна достаточно продолжительная, плюс, из-за износа механизма заслонки, она прилегала одной стороной.