Авто: 1,4 турбо, механическая КПП, полный привод.
Начну с самого начала. Загорелся "чек", диагност определил обедненная смесь. Посмотрел коррекцию, сказал поменять ДРМВ, поменял. В итоге, "чек" все равно загорается, но уже временами. Но после начал замечать, может конечно и было до замены датчика, при езде накатом обороты двигателя повышаются с расходом до 12- 20 л/100 км., останавливаешься и обороты падают до холостого хода с расходом 0,5 - 0,6 л/100км. Это происходит даже при скорости в 20 км/ч, перед остановкой на светофоре, когда сбрасываешь газ и выключаешь передачу повышаются обороты. А при включенной скорости, под уклон или тот же самый подъезд к светофору, всё нормально, т.е. расход и обороты на минимуме. Официалов в городе нет спросить не у кого. Может это особенность какая?