opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Вырвало трубку охлаждения ДЗ из корпуса термостата  (Прочитано 442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PupsАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2016
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: → 0 | ← 19
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4 Cosmo
  • Регион: Красноярский край
Еду как то на днях, смотрю - из под капота повалил дымок. Отложив кирпича, останавливаюсь, открываю капот, смотрю - все под капотом в антифризе, ни огня, ничего такого, но расширительный бачок пустой. Сначала понять не мог, откуда антифриз выгнало, подождал немного, заливаю в бачок, и из корпуса термостата фонтан - сорвана трубка охлаждения ДЗ. Менял ее примерно в конце весны - в начале лета, то есть несколько месяцев катаюсь с замененой. Вопрос - что могло послужить причиной ее срыва? Я так понимаю, повысилось давление в системе охлаждения. Но в чем причина повышения давления, клапан в пробке расширительного бачка не отрабатывает? Какие варианты могут быть?
З.ы. Приехал в сервис, мужики в афуе, говорят, впервые такое видим. Порассматривали фиксатор на этой трубке, думали, пластик поломался, и она от вибрации выскочила, нет, все цело, притянули на всякий случай фиксатор пластиковой стяжкой к корпусу термостата, покатайся, понаблюдай, сказали. Езжу уже 4 дня, вроде все норм.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Не защелкнули до конца при замене. Корпус алюминь или пластиковый оригинальный?

Оффлайн PupsАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2016
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: → 0 | ← 19
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4 Cosmo
  • Регион: Красноярский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не защелкнули до конца при замене. Корпус алюминь или пластиковый оригинальный?
Алюминь. Но я несколько месяцев проездил после замены, все норм было. Если б была не защелкнута, сорвалась бы, наверное, быстро?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Pups, ну вот и ответ, алюминь. Я нашему клубню так же менял корпус на алюминь, и у него по пути на дачу выдавило эту трубку. У алюминь корпуса, у некоторых, у них слишком большая ступенька для защелки фиксатора, ты вроде вставил, но она не защелкнулась и держится на честном слове, и в один прекрасный момент, его срывает. Варианта 2, либо подтачивать ушки на защелке трубки, либо напильником так же подтачивать ступеньку на пипиське корпуса куда вставляется трубка.