но штатные диски - шириной 7 всего..
таких аналогов в продаже не попадается...
а суммарная разница во всех измененных параметрах - вылет+ширина диска+ширина покрышки - получается сантиметра полтора...
так вы на ширину обода-то посмотрите, она же значительно уже шины, и для диска 7,5" будет 191 мм. А шина, которая планируется - 225 мм. Т.е. если и будет цеплять, то шиной, а не ободом диска. Это во-первых.
Во-вторых, колесная арка изначально рассчитана на ширину колеса 225 мм,
это указано в мануале. не указано. Это максимально допустимая ширина шины для диска шириной 7"
Сейчас проверил - при вывернутых колесах (R16 205/70) от крайней точки колеса до подкрылков минимум 2,5-3 см. Даже при вывернутом до упора колесе оно до локеров не достанет (по окружности станет ближе всего на 4 мм, из за вылета и ширины колеса - на 5+4 мм = 9 мм). Т.е. самая дальняя точка станет ближе максимум на 10 мм. Остается запас 1,5-2 см. Единственно, обод 17-го диска ближе к стойке на 16 мм. На 16-ом диске до стойки где-то 10-15 мм (точнее не скажу. мерял на глаз). Но при этом сам обод 17-го диска относительно 16-го поднимется и как раз не должен цеплять тот выступ стойки, до которого у 16-го диска 1-1,5 см.
Точно могу сказать. что 18-й диск шириной 7,5 точно ничего не зацепит даже с таким вылетом, а вот насчет 17-го той же ширины, зная параметры, надо снять колесо и померять все досконально. Но цеплять не должен.