Для тех у кого нет дорого в городе
В Москве они есть Езжу далеко не первый год на профиле 35 перед, 30 зад на R19 + заниженные пружины. Проблем никаких, комфорт + управляемость.
Хотелось бы услышать мнение хотя бы теоретиков по размерам дисков и резины R20 для мокки, а не петросянов, для которых r16 на 70 профиле от Essentia уже перебор и жесть никакого комфорта на колдобинах.
Добавлено: 31 Октябрь 2013, 13:38:50
R19 или R20
и после установки ездить только по треку?
К Вашему сведению, на низком профиле (типа 35, 40) уже давно никто не ездит на треке (я про чемпионаты), радиум получается маленький, и на прямиках максимальную скорость не разовьешь. Уж по крайней мере у нас в РФ чемпионы MPC (Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ) и RHHCC (Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. )
Тем более если брать слик резину, то параметры там совсем другие и по другому считаются
Даже для негражданского использования 40-45 профиль на машинках...
А уж 30 профиль да на повседневку...
Почувствовав разницу между 215/55R18 и 225/60R17 примерно прикидываю, что будет с 235/40R20... без изменений подвески - табуретка на колесах...
чтобы для нормальной управлемости НЕОБХОДИМ был настолько низкий профиль резины - значит скорости явно в разы больше гражданских должны быть.
а на таких скоростях даж банальные стыки на эстакадах будут позвоночник в трусы высыпать... и подвеску как расходник использовать придётся...
2,5 см резины шины в колесе заменятся на металл диска... вместо 11,8 будет лишь 9,4
ну или авто для красоты - раз в сто лет потихоньку к клубешнику подкатить...
тогда и диаметры запредельные и диски со спинерами
Добавлено: 31 Октябрь 2013, 15:24:59
это явно не про Мокку...