opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Стук на ходу при сбросе газа  (Прочитано 2528 раз)

Goooli и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vova-gavr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 131
  • Спасибо: → 4 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: 1,8 МКПП, передний привод
  • Регион: Тульская обл.
Re:Стук на ходу при сбросе газа
« Ответ #30 : Сегодня в 09:55:50 »
Я снимал этот привод и смотрел шлицы, когда менял сцепление. Проехал так уже 50 тысяч и с места стартовал рвал с пробуксовками. Я думаю это показатель. Ничего не завернуло. Биений нет.
Добавлено: Сегодня в 10:00:31

Да стопорное кольцо оно есть и шрус держит. Но я купил оригинальный промвал и правый привод оригинальный отдал кучу денег. Счастья небыло предела, но через одну тысячу пробега примерно стали появляться биения на руле- посмотрел шрус болтается на шлицах!!!! Поэтому было принято решение купить не оригинальный промвал и сделать через болт.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12638
  • Спасибо: → 93 | ← 2944
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Стук на ходу при сбросе газа
« Ответ #31 : Сегодня в 10:17:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я снимал этот привод и смотрел шлицы, когда менял сцепление. Проехал так уже 50 тысяч и с места стартовал рвал с пробуксовками. Я думаю это показатель. Ничего не завернуло. Биений нет.
Добавлено: Сегодня в 10:00:31

Да стопорное кольцо оно есть и шрус держит. Но я купил оригинальный промвал и правый привод оригинальный отдал кучу денег. Счастья небыло предела, но через одну тысячу пробега примерно стали появляться биения на руле- посмотрел шрус болтается на шлицах!!!! Поэтому было принято решение купить не оригинальный промвал и сделать через болт.
У вас осевой люфт или радиальный?
Добавлено: Сегодня в 10:18:38

У меня так 200тыс радиальный люфт есть и осевой и ничего не бьёт.

Оффлайн vova-gavr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 131
  • Спасибо: → 4 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: 1,8 МКПП, передний привод
  • Регион: Тульская обл.
Re:Стук на ходу при сбросе газа
« Ответ #32 : Сегодня в 10:38:50 »
Радиальный вверх и вниз, поэтому и биения были . Шрус вообще должен болтаться на шлицах? Я думаю там должна быть плотная посадка. У меня было вот так даже с оригиналом.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12638
  • Спасибо: → 93 | ← 2944
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Стук на ходу при сбросе газа
« Ответ #33 : Сегодня в 13:51:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Радиальный вверх и вниз, поэтому и биения были . Шрус вообще должен болтаться на шлицах? Я думаю там должна быть плотная посадка. У меня было вот так даже с оригиналом.
Видели эти биения на скорости?
Добавлено: Сегодня в 13:52:32

На подъемнике крутили?
Добавлено: Сегодня в 14:02:42

На заводском люфт был, а биения не было..
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:02:42 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн vova-gavr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 131
  • Спасибо: → 4 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: 1,8 МКПП, передний привод
  • Регион: Тульская обл.
Re:Стук на ходу при сбросе газа
« Ответ #34 : Сегодня в 15:10:24 »
Да биения на скорости были, причём в какой-то момент они проходили и снова появлялись. Я так понял шрус когда болтался он крутился в хаотичной траектории ,а потом как-то центрировался и создавал ощущение отсутствие биения.

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: → 54 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Стук на ходу при сбросе газа
« Ответ #35 : Сегодня в 17:01:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да тут я. Делаете резьбу в промвале м10 или м8 под свой подходящий болт. И изготавливаете или находите шайбу каленую в размер диаметра заглушки шруса там типа тонкий металл. Закручиваете это всё через шрус. Ставите это всё на фиксатор резьбы. Я ещё шлицы тоже намазал анаэробным с наполнителем специально для шлицевых соединений. Потом ставите трипоид и пыльник всё собираете. Шрус должен упереться в стопорное кольцо подшипника. Вот и всё. Шайба играет роль пружины и выбирает она примерно 1 мм натяга. Забыл сказать толщина шайбы 4-5 мм. Шайба не закаленая не будет держать натяг и она деформируется(на этом накололся сам) . И болт должен быть с невысокой шляпкой тоже каленый. После этого ни болт ни трипоид не столкнётся при работе привода внутри.
Огромное спасибо за информацию.Все подробно и понятно. У меня просто поставили шрус без всяких фиксаторов. Причем снялся он легким ударом молоточка. Проехал 2000 км. Пока никаких вибраций и толчков.Но на всякий случай надо знать. Еще раз благодарю.

Добавлено: Сегодня в 17:14:44

А болтался у меня промвал со шрусом из-за подвесного подшипника. Из за этого разбивало сальник в раздатке и текло масло (машина с акпп). Может, со шлицами ничего и не будет.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:14:44 от Миня, Причина: Объединение сообщений »