Замок состоит из 2х частей, контактная группа и механическая часть,
Конечно же это понятно.
Вопрос был в каком месте механической части произошла выработка и есть ли возможность устранить её, ну к примеру вставить проставку, заменить отдельную деталь узла, а не весь механизм.
Я примерно понимаю, что внутри корпуса замка находится: личинка, которая при вращении воздействует на промежуточные детали между ней и контактной группой.
Так вот, где образуется люфт: в корпусе замка, в личинке, в штоке который нажимает или отжимает нужный контакт в центре контактной группе? Из какого материала деформированные детали:пластик или метал?
Вот Вы можете ответить на эти вопросы?
И как Вы решили обсуждаемую проблему в Вашем случае?
Заранее спасибо Вам за ответы.
Хотел добавить свои наблюдения: если перед поворотом ключа я надавлю на верхнюю часть замка, куда вставляется ключ, то она на пару мм утопает, если не отпускать нажатие и повернуть ключ в положение 0, то с электроникой все происходит штатно. Но стоит отпустить нажатие присходят все события как будто я вытащил ключ из замка зажигания.