Максимальный пробег 15000 возможен только в благоприятных условиях, практика показывает, что в условиях России исчерпание ресурса масла наступает в среднем при 12 000км.
Так вот... дальше там самое интересное...
Вводится обязательное требование на ТО отмечать остаточный ресурс и уровень по щупу... при обнаружении отклонений следует взять пробу масла, и хранить ее до следующего ТО. В случае спора о причинах повреждения ДВС проба используется для анализа. Это позволит выявить не добросовесных клиентов
, а проще говоря отказать в гарантии. Оценивается даже возможность сброса клиентом это го счетчика))) Если показания не соответствуют пробегу (например при 15000 показывает остаток 25%, должен 0%). В этом случае потребуется предоставить документы подтверждающие проведенную замену масла и фильтров
.
Поэтому ТО проводится каждые 15тыс или 1 год, а замена масла может проводится раньше по индикатору МССММ.
Также рекомендовано провести с персоналом разъяснительную работу по недопущению выдачи клиентам рекомендаций "сами сбросьте показания и приедите когда подойдет ТО"
.
Так что будьте бдительны...
Добавлено: 30 Апрель 2014, 12:13:32
kiratym,
Я просто не нашел.... но еще не освоился тут у вас)))