Давление замеряется всегда до фильтра, сразу после насоса а вы вкручивать датчик собрались вообще в конце масляного канала? Ну, вперед как говоритсяб
Я своим скудным умишком так думаю. Если бы были такие резкие перепады давления возле насоса и где то в другой части мотора то этому мотору очень быстро наступили кранты. Как это случается с фазовращателями или масляными форсунками охлаждения поршней, когда забиваются каналы. Кстати, вот этот момент и можно будет определить по снижению давления. Если мотор исправен давление будет рабочее везде. В общем, думаю надо попробовать.
Добавлено: 26 Июль 2025, 17:11:15
Главное, выяснил что датчика давления на моторе нет. Хотелось отслеживать через елм, но блоку управления неоткуда взять эти данные. Придется по другому.