opel-alyans

Автор Тема: Работа кондиционера  (Прочитано 446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий 23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2025
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка
  • Регион: Московская обл.
Работа кондиционера
« : 09 Август 2025, 11:27:20 »
Всем доброго дня. Подскажите где рыть? При включении кондиционера муфта компрессора втягивается и начинает идти холодный воздух. Далее вентилятор радиатора в моторном отсеке останавливается и через 5 -6 секунд включается и снова выключается, то есть работает как положено ,но муфта не отскакивает при выключении вентилятора ,а должна то включить в то отключиться. С кнопки в салоне муфта срабатывает и на включение и отключение, получается что не срабатывает в автоматическом режиме. В результате трубки намораживают шубу и холодный воздух перестает поступать в салон. Мокка 1.8 2015год

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12710
  • Спасибо: → 93 | ← 2954
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Работа кондиционера
« Ответ #1 : 09 Август 2025, 15:06:50 »
Рыть в кондиционере.

Оффлайн Виталий 23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2025
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка
  • Регион: Московская обл.
Re:Работа кондиционера
« Ответ #2 : 09 Август 2025, 18:07:09 »
Ответ заслуживает уважения


Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1058
  • Спасибо: → 807 | ← 620
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Работа кондиционера
« Ответ #3 : 09 Август 2025, 23:10:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ответ заслуживает уважения
Какой вопрос, такой и ответ. Читаем ошибки и роем в кондиционерере. Другого не дано.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12710
  • Спасибо: → 93 | ← 2954
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Работа кондиционера
« Ответ #4 : 10 Август 2025, 04:08:58 »
Виталий 23, а с чего вы взяли что муфта должна отскочить при выключении вентилятора?

Оффлайн projector

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 259
  • Спасибо: → 52 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Re:Работа кондиционера
« Ответ #5 : Сегодня в 10:06:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В результате трубки намораживают шубу и холодный воздух перестает поступать в салон
проверьте давление фреона в системе, может быть утечка хладагента

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12710
  • Спасибо: → 93 | ← 2954
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Работа кондиционера
« Ответ #6 : Сегодня в 17:13:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В результате трубки намораживают шубу и холодный воздух перестает поступать в салон
проверьте давление фреона в системе, может быть утечка хладагента
Причем тут давление? Если давления нет то и компрессор не включится а у автора он включается. Зачем раздавать советы в которых не разбираетесь?

Оффлайн Ruslanikum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: → 18 | ← 63
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: -ТраХтор 1,7
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Работа кондиционера
« Ответ #7 : Сегодня в 17:32:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если давления нет то и компрессор не включится
А что там реле давления есть? Обычно намораживает если хладагента недостаточно...

Оффлайн xvovanx

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2022
  • Сообщений: 166
  • Спасибо: → 1 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка A14NET, Moкка-X B14NET
  • Регион: Латвия
Re:Работа кондиционера
« Ответ #8 : Сегодня в 17:57:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что там реле давления есть?
Есть.
Намораживать может по причине, если вместо дорогого хладогента марки 1234у, закачать дешевого R134a. У них разные массы, диаметры трубок и т.д. Испарятся газ может не в испарителе, а уже в трубках

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12710
  • Спасибо: → 93 | ← 2954
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Работа кондиционера
« Ответ #9 : Сегодня в 20:35:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что там реле давления есть?
Есть.
Намораживать может по причине, если вместо дорогого хладогента марки 1234у, закачать дешевого R134a. У них разные массы, диаметры трубок и т.д. Испарятся газ может не в испарителе, а уже в трубках
В слкки закачивается r134a это в Европе помешаны на экологии и сейчас заправляют 1234y газ. Всю жизнь 134 справлялся со своими обязанностями.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если давления нет то и компрессор не включится
А что там реле давления есть? Обычно намораживает если хладагента недостаточно...
Нет, реле давления нет, есть датчик давления хладнагента, и если оно падает ниже определенного порога, сигнал на включение компрессора эбу не даст.