opel-alyans

Автор Тема: радиатор ГУР  (Прочитано 55 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pusher_1982Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 5 | ← 11
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
радиатор ГУР
« : 21 Ноябрь 2025, 15:49:18 »
Сгнили трубки, а один магазин на маркетйплейсе надавно писал к своим трубка
===
Здравствуйте, на автомобиле сфотографировать не представляется возможным, т.к. трубопроводы переходят с передней части радиатора в глубь моторного отсека и скрыты другими элементами конструкций. На фото и схеме показаны новые участки рядом со старыми трубками, которые подлежат замене ( старые и новые). Это и есть наш Ремкомплект. Одна ветка от бачка ГУР до радиатора ГУР, другая от радиатора ГУР до места врезки в существующию линию обратки от рулевой рейки. Именно эти места подверженны коррозии, т.к. находятся в самой нижней точке автомобиля куда попадают реагенты и соль. Отличие только в том, что наши линии полностью разборные, на пружинных хомутах, а в оригинале (см фото) они как на пружинных хомутах (у радиатора ГУР) так и на опрессовке муфтой. Также мы рекомендуем заменить /внимательно дефектовать сам радиатор ГУР, т.к. он стоит недорого (менее 2 т.руб аналог) и обычно сильно поврежден коррозией в месте крепления. Аналогично трубкам охлаждения АКПП. Артикул 2768860814. Разумно заменить все эти элементы одновременно, заодно промыть все радиаторы и залить новую жидкость ГУР, что бы не демонтировать повторно бампер. Это в качестве совета, из опыта по обслуживанию более 200 Опель Мокка.

Здравствуйте, да, это часть линии низкого давления ГУР (см. схему на фото) . Эти трубки подходят к радиатору ГУР в нижней части (под основным радиатором) и обычно, из-за коррозии, выходят из строя. Что бы не менять всю дорогостоящую линию мы сделали ремкомплект только нижней части. Ремкомплект врезается в существуюшие шланги одна ветвью и другой, которая идет от низа бачка ГУР. Можно ее поменять полностью или также врезаться. Мы даем 4 аллюминиевых трубки и 4 мягких, что позволяет сделать ремонт. Сравните схему и фото наших участков(обведено красным) и все должно быть понятно. Или задавайте вопросы, с удовольствием ответим Вам. Еще ( т.к для замены трубок приходится снимать бампер) рекомендуем поменять и сам радиатор ГУР, он ставится универсальный (недорогой около 2т .р. есть в продаже) и также он подключается на пружинные хомуты с завода т.к. давление там не высокое-обратка.

===

подскажите, пожалуйста, как найти радиатор для гур за 2к? :)

« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2025, 15:59:18 от pusher_1982 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12744
  • Спасибо: → 93 | ← 2957
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:радиатор ГУР
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2025, 16:55:01 »
Никак, покупаете универсальный радиатор и крепите по месту.