Статусы заказов:
1. Размещение заказа в системе
20 статус - Размещение заказа в системе, проверка опций на совместимость согласно действующей спецификации.
21 статус - Удаление холда
25 статус - Заказ готов к предрелизу на завод, перевод на 25 статус подтверждает BDM (сотрудник GM)
32 статус - Предпланирование заказа в производство
2. Производство автомобиля
32 статус - Предпланирование заказа в производство, возможно появление запланированной недели производства
33 статус - Заказ запланирован в производство, есть предварительная дата производства (день)
35 статус - Начало производства автомобиля на заводе
38 статус - Производство завершено, а/м присваивается VIN номер
40 статус - А/м произведён, снят с конвейера, готовится к отгрузке с завода
42 статус - Отгрузка а/м с завода на пункт разбора SKD а/м - Delta Trans
43 статус - Поступление а/м на Российский завод (Автотор), крупноузловая сборка, смена европейского VIN номера на российский
44 статус - Полное завершение производственного цикла, отгрузка а/м с российского завода
48 статус - А/м отгружен на склад GM CIS
58 статус - А/м отгружен на склад дилера
статусы + время между ними:
20 - 21: - 1день
21 - 25: - (cрок определяется BDM, в зависимости от квот дилера)
25 - 32: - ок. 2-х месяцев
32 - 35: - 4недели
35 - 42: - 2 недели
42 - 44: - 8-10недель
44 - 48: - 6 дней
Средний срок от производства(ст.38) а/м до доставки на московский склад(ст.48) составляет ~ 16 недель
Горячая линия Опель
"Opel.ru" - Опель в России
8 (800) 200-00-46
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
Центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания
(495) 411 53 98