opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [AWD] Полный привод - выключен?!  (Прочитано 354210 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VladskyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 52
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: White Mokka Enjoy: 1,8 AT 4x4. fully charged )
[AWD] Полный привод - выключен?!
« : 20 Декабрь 2012, 22:55:20 »
Уже второй раз замечаю сообщение "Полный привод отключен". Сегодня появилось на экране БК, когда остановился на светофоре. Что к чему?

Цитировать
Появление на дисплее информационного центра водителя предупреждающего сообщения может свидетельствовать о том, что система работает в ограниченном режиме (а в некоторых случаях и о полном ее отключении, когда может произойти переключение на передний привод). Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания (выдержка из мануала).

Под спойлером образец написания Претензии по поводу данного сообщения:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Официальный ответ GM:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Выше давал DTC когда может появляться эта ошибка. Если кто не владеет языками - там написано, что ошибка может возникать, когда модуль управления сцеплением заднего привода получает неверные сообщения от электронного модуля управления тормозами. В этом случае и выходит сообщение "Полный привод отключен". Причем там написано, что не стоит рассматривать данное сообщение как сбой в работе заднего привода, ищите причину в работе других систем.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Выдержка из инструкции ОД
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 13:10:52 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн saraevo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 39
  • Спасибо: → 2 | ← 13
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • великий новгород
    • Награды
  • Мой авто: опель астра GTS.+опель мокка,,КОКОС,,
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #555 : 27 Август 2013, 22:30:05 »
прошили-надпись по прежнему выскакивает, не по ситуации а просто так. zloy.(

Оффлайн tonic

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 858
  • Спасибо: → 175 | ← 179
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Пришли мы со звезд и на звезды вернемся
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Белая Cosmo + АКПП + инновации.
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #556 : 28 Август 2013, 15:03:35 »
Воть ведь... у меня ни разу это сообщение не выскакивало:( Может мне передне-приводную подсунули..... как понять?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #557 : 28 Август 2013, 15:07:10 »
Три раза выскакивало, всегда после стоянки авто в неудобной кривоплоскостной поверхности.
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #558 : 28 Август 2013, 15:41:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Три раза выскакивало, всегда после стоянки авто в неудобной кривоплоскостной поверхности.
Тоже два раза видел.
Первый после парковки "два колеса на тротуаре"
Второй после парковки "Одно колесо в небольшой яме"
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #559 : 28 Август 2013, 16:04:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
всегда после стоянки авто в неудобной кривоплоскостной поверхности.
именно в таком случае и выскакивает
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #560 : 28 Август 2013, 16:52:49 »
Постоянно после мойки выскакивает, забил, езжу и не переживаю

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #561 : 29 Август 2013, 09:43:44 »
Два раза выскакивала зимой практически на ровной поверхности при старте. Больше не появлялась.
Добавлено: 29 Август 2013, 12:53:34

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на автомобиле 2013 года стоит муфта 2008 года

А на 2012 года какая?
« Последнее редактирование: 29 Август 2013, 12:53:34 от 50-й, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн M0ff

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 113
  • Спасибо: → 2 | ← 48
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Великий Новгород
    • Награды
  • Мой авто: Opel mokka 4*4 1.8 AT
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #562 : 29 Август 2013, 20:46:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Два раза выскакивала зимой практически на ровной поверхности при старте. Больше не появлялась.
Добавлено: 29 Август 2013, 12:53:34

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на автомобиле 2013 года стоит муфта 2008 года

А на 2012 года какая?

Имелось ввиду что разработанная в 2008 году, на мокке 12 года стоит такая же. А я по большому счету не вижу проблемы в этой муфте, ну и что что 2008 года? Уж получше 3 халдекса точно, да и с 4 я разницы не ощутил на внедорожье.  ::)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #563 : 29 Август 2013, 23:06:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уж получше 3 халдекса точно

чем лучше третьего халдекса?

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #564 : 29 Август 2013, 23:20:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уж получше 3 халдекса точно, да и с 4 я разницы не ощутил на внедорожье. 
Мне просто интересно, каким образом определялось, что халдекс хуже, а еще какое "внедорожье" помогает определить разницу между 3 и 4 халдексами и как?
Служу России

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #565 : 29 Август 2013, 23:37:29 »
Коллеги, давайте тип привода обсуждать тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    KidRock
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Groover

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 16
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #566 : 14 Сентябрь 2013, 23:08:32 »
Добрый день коллеги. Привет Вам от Тусан клуба :)
У меня сейчас стоит выбор машины для жены и по этому как вариант рассматриваю мокку.
Как я понял из темы, на мокку устанавливается муфта подключения полного привода Borg Warner Next Track.
С этими муфтами мы в клубе наелись и Вам предстоит. Правда у Вас, судя по фотографиям, внешний вид отличается от тусановской, но принцип работы не изменился исходя из материалов производителя.
Почитав темку понял, что мало кто представляет как работает в реале эта система нипель. )))
Но не в этом суть.

Меня больше интересует некие симптомы и как я понял таковые замечены
1. Толчки, пинки при подключении.
2. Пинки, хрусты задка при вывернутых колесах.

Зы
У себя мы научились бороться с конструктивными просчетами производителя. Научились менять в ней масло и подшипники. Даже освоили компенсацию зазоров в пакете фрикционов при их изнашивании.

Да, муфта не любит перегрева и это было основной причиной отказа корейцев от нее и переход на муфты системы халдекс.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #567 : 14 Сентябрь 2013, 23:18:26 »
Groover, а можете нам дать больше инфы про эту муфту, пожалуйста  :-[
Далее напишу за свой авто -
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Толчки, пинки при подключении.
как не странно, но они не всегда чувствуются.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хрусты задка при вывернутых колесах.
ниразу не наблюдала (пробег 41 т.км - зимой дрифт-камп в течении 2х дней подряд)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Научились менять в ней масло и подшипники
научите и нас - я вот на 60 т.км планирую все же раб.жидкости в машине поменять. Дилер ничего сказать по ПП не может.
Добавлено: 14 Сентябрь 2013, 23:19:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
муфта не любит перегрева
вроде как и Халдекс не любит перегрева?! Нет? ??? Кстати, Мокковскую муфту надо долго дрючить, чтоб перегреть :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #568 : 14 Сентябрь 2013, 23:43:03 »
Ну все муфты не любят перегрева, вопрос только в том насколько не любят, и что в них ломается от этого дела...

ЗЫ: А разве Киа-Хундай перешли на Халдексы? Я всегда думал, что у них теперь собственная какая-то система ПП... тем более есть кнопка принудительного включения ПП - на халдексах такой не бывает

Оффлайн Groover

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 16
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #569 : 14 Сентябрь 2013, 23:46:14 »
Дилер ни чего и не скажет об этой муфте да и не знают они ни чего про нее. Поставляется она в сборе производителем и в сборе и меняется. Так же в месте с муфтой поставляется и блок управления полным приводом.  Блок ПП завязан на ABS/ESP и датчик поворота руля.
Пока толком не разобрался, но помоему у мокки, так же как и у тусана, нет межосевого диффа, а раздатка это фактически редуктор по отбору мощьности.
И в поворотах межосевым диффом выступает как раз муфта за счет проскальзывания фрикционов.
Почитав форум наткнулся на темку Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У нас тоже есть такая тема и называется "пинки толчки при поворотах". Появляется при отключенной блокировке осей при подклинивании муфты. При включенной блокировке это нормально.
И так же как у вас, при вынимании предохранителя ПП, пинки исчизают.
Алгоритм интересный. Ни какого распределения момента в реалии нет. Муфта либа заблокирована, либо разблокирована. Но, муфта блокируется электромагнитом, а тот получает команду от блока ПП.
Команда с блока ПП идет в виде сигнала со скважностью от 0 до 99. Т.е чем больше скважность, тем на большее время происходит блокировка/подключения задка.  При скважности сигнала 99% подается фактически постоянные 12 вольт и мы имеем машину с системой постоянно полного привода с заблокированным межосевым диффом.

Проблемы с подкливанием это проблемы с кол-вом масла в муфте. У тушкановских муфт его 150 гр и понятно, что за время эксплуатачии авто оно испаряется, подгорает и т.д

Кто с асфальта не съезжает, тот и на 150 00 проблем не знает. А кто часто на оыбалку катается, у того и на 50 000 появляются проблемы.

Вот основная тема про муфту тушкана. В ней же есть ссылки на раннии посты.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 14 Сентябрь 2013, 23:49:12

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну все муфты не любят перегрева, вопрос только в том насколько не любят, и что в них ломается от этого дела...

ЗЫ: А разве Киа-Хундай перешли на Халдексы? Я всегда думал, что у них теперь собственная какая-то система ПП... тем более есть кнопка принудительного включения ПП - на халдексах такой не бывает

Муфты Магна. Первые ix35 были с муфтами от Борг Ворнер, а потом халдекс.
Из-за отсутствия масла горят фрикционы, клин и т.д
В системе халдех от 500 до 700 гр масла и перегреть такой объем в разы тяжелее чем 150 гр.

Все эти муфты это обычное многодисковое сцепление, которое приводится в действием электромагнитом у Борг Ворнера или гидравликой на Халдексе.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2013, 00:02:23 от Groover »