Дилер ни чего и не скажет об этой муфте да и не знают они ни чего про нее. Поставляется она в сборе производителем и в сборе и меняется. Так же в месте с муфтой поставляется и блок управления полным приводом. Блок ПП завязан на ABS/ESP и датчик поворота руля.
Пока толком не разобрался, но помоему у мокки, так же как и у тусана, нет межосевого диффа, а раздатка это фактически редуктор по отбору мощьности.
И в поворотах межосевым диффом выступает как раз муфта за счет проскальзывания фрикционов.
Почитав форум наткнулся на темку
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. У нас тоже есть такая тема и называется "пинки толчки при поворотах". Появляется при отключенной блокировке осей при подклинивании муфты. При включенной блокировке это нормально.
И так же как у вас, при вынимании предохранителя ПП, пинки исчизают.
Алгоритм интересный. Ни какого распределения момента в реалии нет. Муфта либа заблокирована, либо разблокирована. Но, муфта блокируется электромагнитом, а тот получает команду от блока ПП.
Команда с блока ПП идет в виде сигнала со скважностью от 0 до 99. Т.е чем больше скважность, тем на большее время происходит блокировка/подключения задка. При скважности сигнала 99% подается фактически постоянные 12 вольт и мы имеем машину с системой постоянно полного привода с заблокированным межосевым диффом.
Проблемы с подкливанием это проблемы с кол-вом масла в муфте. У тушкановских муфт его 150 гр и понятно, что за время эксплуатачии авто оно испаряется, подгорает и т.д
Кто с асфальта не съезжает, тот и на 150 00 проблем не знает. А кто часто на оыбалку катается, у того и на 50 000 появляются проблемы.
Вот основная тема про муфту тушкана. В ней же есть ссылки на раннии посты.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 14 Сентябрь 2013, 23:49:12
Ну все муфты не любят перегрева, вопрос только в том насколько не любят, и что в них ломается от этого дела...
ЗЫ: А разве Киа-Хундай перешли на Халдексы? Я всегда думал, что у них теперь собственная какая-то система ПП... тем более есть кнопка принудительного включения ПП - на халдексах такой не бывает
Муфты Магна. Первые ix35 были с муфтами от Борг Ворнер, а потом халдекс.
Из-за отсутствия масла горят фрикционы, клин и т.д
В системе халдех от 500 до 700 гр масла и перегреть такой объем в разы тяжелее чем 150 гр.
Все эти муфты это обычное многодисковое сцепление, которое приводится в действием электромагнитом у Борг Ворнера или гидравликой на Халдексе.