Вот именно. Next Trac не может создавать преднатяг. Для условия ее блокировки - нужна разница угловых скоростей между передком и задком. Электромагнит лишь готовит муфту в блокировке. Т.е необходимым условием срабатывания является блокировка управляющего пакета, а достаточным условием разница угловых скоростей.
На муфтах системы халдекс 4-го поколения силовой пакет фрикционов сжимается гидравликой, как на АКПП, и ей фиолетово есть пробуксуыка или нет. Мост подключится и на стоячей машине. На Next Trac нужно проворот кардана на 15 - 20 гр.
Вот кино по муфте мокки.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. В общем резюмируя изучение темы по ПП мокки, я могу сказать, что система один в один как в Тусане, Дастере, Санта Фе предыдущем.
Какие балячки ждать мне примерно ясно. Как их лечить тоже ясно. Вопрос лишь в том, можно ли подобрать запчасти (сальники, подшипники, прокладки) именно к муфте мокки, т.к она немножко отличается геометрией.
Единственное что удручает, так это то что муфта, по каталогу, идет в сборе с задним редуктором и в случае ее замены менять нужно рабочий редуктор, что скажется на цене ремонта.
Так же в сборе идет кардан. Крестовину, подвесной подшипник и шрус кардана с пыльником не купить отдельно.
Многие дилеры до сих пор не знают, что в муфте Next Trac есть масло и по хорошему его нужно обновлять. Но производитель не предусмотрел замены и в тех. доках про это ни чего нет. В тех документации Хендай есть упоминание об этом масле и написано, что залито на весь срок службу.