Всем привет! Всех с праздниками! Всем счастья в новом году!!!!
Долго не подходил к инету...праздники удались
Вот на спидометре моей Манюни более 2500 км. Собрался написать большой отчет, занес, как говорится, перо над бумагой и.... задумался надолго. И что же такого написать, чтобы удивить?
На радость оптимистам иль на зависть скептикам, но:
На данный момент в машинке ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не испортилось, не заскрипело, не застучало и тп и тд.
Манюня едет и едет уверенно, не эспрессо, как говориться, но на светофоре вперед уходят только редкие "бомбы" и еще так... эксклюзив по мелочи. Я не отношусь к сторонникам не крутить мотор до 4000 об. в первые 3000 км. Конечно, без нужды не кручу, но уж если надо "подкинуть" в топку, то и за 5000 стрелку уведу. Но "эспрессо" делается не этим. Как я понял на опыте езды еще на прошлых автоматах, главное грамотно управлять педалью газа, не тупо давить и ждать отдачи, а косить левым глазом на тахометр (для тех, кто не умеет слушать движок) и перед моментом переключения передач (3700-4000) отпускать и после переключения добавлять газу. Так мы добавляем не хватающий момент этому 1,8 XERу (у кого, конечно, атмосферник).
Из неприятных мелочей.
1. Да, как kiratym и говорила, моторный отсек похож на колодец, куда откачали ассенизаторную машину. Не знаю, что там с крыльчаткой, но двигатель зас
ран полностью и соответственно все, что рядом с ним. Придется весной мыть.
2. Если вы закрываете крышку багажника не в сухую погоду, делайте это так: осторожно, одним пальчиком обязательно посередине, а не там, где это предусмотрено, толкните крышку багажника вниз и сразу отходите на шаг назад. Если вы этого не сделаете на вашу руку тут же стечет струя грязной воды, а от колен до пояса забрызгает мелкими грязными каплями. Таков уж хэчбэк..
3. Все-таки щетки в режиме "датчик дождя" не адекватны. Могут тереть, когда уже сухо так, что вотрут грязь в стекло, не отмоешь, могут не видеть дождя до тех пор (понятно, что я говорю не о щетках, а о датчике), пока не начнешь угрожать насильственными действиями. Когда начинаешь обходить фуру, хочется, чтобы щетки заработали быстрее...но они раскачиваются, когда уже обгонишь и нужды уже в этом нет, начинают махать как в 3-4 режиме. Короче, тормоза.
Расход. По разному, конечно зависит от скорости. Ехал на встречу с kiratym по КАД со средней скоростью 100 км/ч, расход 7,4 л/100 км. По трассе из Питера в Москву, при средней 60 км/ч, расход около 9 л. Заправлялся на Лукойле или Газпромнефти и только. Ан нет, вру, один раз на заправился ТНК и пожалел, машина затупила. Заправлялся после Пушкина информация на дисплее сказала, что бензина хватит на 550 км. Действительно, следующая заправка была перед Солнечногорском, но было еще бензина на путь больше сотни км.
Пока все радует. AFL-ом удовлетворен, сам решает когда светло, когда темно, когда переключиться и куда посветить дополнительно, супер. Полный привод так и не почувствовал, ну, в смысле его подключение, что на асфальте, что на снегу, что на льду, везде практически одинаковая реакция. Самостоятельно распределяет крутящий момент на все 4 колеса...ну и 1,8xer с ним.
В общем, если есть вопросы задавайте. До 13-го буду в Москве, дальше в Мексику, поесть буритос, попить текилы, понырять в Карибском море.