Вот и я пригнал для сына Мокку. 1.8, автомат, 4*4, космо, пакет "инновация". Проехал на ней 250км. (пригнал с Москвы, регистрировал и пр.). Сам я езжу на Зафире, с ней могу и сравнить.
Понравилось:
1. Подвеска более энергоёмкая, но не жёсткая, машина, как упругий мячик переезжает "лежачих полицейских" не вытрясая душу из пассажиров, "мелочи" не замечает.
2. Фары АФЛ!!! Класс! Сами переключаются с ближнего на дальний, услужливо подсвечивают повороты и пр.!!! А если стоять перед машиной, когда её заводят, то смех разбирает - она просыпается (заводится) как человек. Человек со сна моргает, пока не сфокусирует взгляд, Мокка тоже крутит "зрачками" пока не сфокусирует свет!
3. Распознавание знаков, слежение за разметкой, парктроник спереди, камера сзади, слежение за скоростью приближения к впереди едущей машины, помощь при спусках, ну и пр. АБСы с ЕСПешками!
4. Сиденья! Удобные, тут и добавить нечего!
Не очень понравилось:
1. Движок 1.8 на Зафире с роботом (изитроник), более тяжёлой машине, чем Мокка, представляется более резвым! Хотя, возможно, он ещё не обкатан, да и не газовал я сильно.
2. Когда на Зафире, в темноте на стоянке, например, жду жену и слушаю приёмник, то он подсвечивается не зависимо от габаритов, да и работает он до выключения час. В Мокке же горят габариты - подсвечивается, погасил - всё погасло, а кнопок там на порядок больше. Да и работает он после выкл. движка минут 15.
3. Ощущается на руле небольшой тремор.(мелкая вибрация)
Совсем не понравилось:
1. и единственное - подлокотник! Это что то невразумительное, созданное по остаточному принципу!
Ах да, впервые встречаю машину которая не сможет довезти на шиномонтаж свои колёса - сомневаюсь, что даже при сложенных сидениях в неё влезут четыре 18
дюймовых катка!