opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA  (Прочитано 26076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Господа, а никому не приходило в голову, что у защиты кроме функции прикрытия поддона есть и другая-безопасность: в случае лобового столкновения, штатные болты ломаются, защита падает, а вместе с ним и двс, вместо того чтобы влетать в салон, педальный узел тоже деформируется и падает вниз, защищая тем самым ноги водителя.
Соответственно толстый лист и неломающиеся болты это сделать не дадут....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отбортовка отверстия является своеобразным ребром жесткости. Выштамповки (пуклевки) работают также. Большие отверстия на штатной защите MOKKA отбортовок не имеют, поэтому не усиливают, а ослабляют жесткость конструкции.

Учебник сопромата надо читать внимательней. Конечно, отбортовка повышает жесткость в разы, но и сама перфорация как таковая увеличивает УДЕЛЬНУЮ жесткость (хотя бы почитайте информацию по применению перфорированных листовых материалов в современной промышленности). Конечно, необходим разумный баланс между облегчением (т.е. уменьшением прочности в целом) и увеличением удельной жесткости.

Но поскольку штатную защиту все же не на коленке разрабатывали, не надо так категорично ее хаять.

В защите "Патриот" есть неоспоримые преимущества (толщина материала - общая прочность, более "глухая", больший клиренс), но не надо заявлять, что она лучше во всем. Про то, что эта защита имеет большую жесткость, чем штатная - голословно. Насчет нужности для защиты картера  поперечной жесткости вообще промолчу (как она вообще может согнуться в установленном положении вдоль ребер??)

Я соглашусь с доводами, что такой зазор сделан не зря. Малый вес также более предпочтителен, а при городской эксплуатации "глухая" защита практически не нужна.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Учебник сопромата надо читать внимательней.
"Полно-те, батенька" про сопромат вспоминать. Я свой диплом инженера не в метро покупал, и про "прочные" дырки читать мне как то стремно.
Если хотите подискутировать, то поставьте нашу защиту на автомобиль и оцените. Разницу увидите сразу. А на счет всего остального мы, как добропорядочные производители даем гарантии на свою продукцию и на последствия ее использования.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Господа, а никому не приходило в голову, что у защиты кроме функции прикрытия поддона есть и другая-безопасность: в случае лобового столкновения, штатные болты ломаются, защита падает, а вместе с ним и двс, вместо того чтобы влетать в салон, педальный узел тоже деформируется и падает вниз, защищая тем самым ноги водителя.
Соответственно толстый лист и неломающиеся болты это сделать не дадут....

Что касается безопасности, то этот вопрос обсуждается на всех без исключения форумах, посвященных защитам картера, и нет смысла на сей счет повторяться. Все аргументы и контр-аргументы можете прочитать там.
Могу добавить, что наша защита в точках заднего крепления имеет прорези, а не глухие отверстия, и, в случае лобового столкновения, двигатель, уходя вниз, выводит заднюю часть защиты из зацепления с болтами и она как бы "открывается". Подобная конструкция и на оригинальной защите.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если хотите подискутировать, то поставьте нашу защиту на автомобиль и оцените.
Да блин, я не убеждаю, что ваша защита г.. Просто она тяжелее и толще - оттуда и все плюсы ее.

При чем здесь прочные дырки? Жесткость добавляют полученные дополнительные ребра по краям отверстия (повторюсь, в силу того, что материал имеет толщину) Да, чем больше отверстий, тем меньше прочность изделия в целом. Но и поперечное сечение перфорированного листа при этом меньше. Перфорацией добиваются лучшего баланса прочность/жесткость/вес, чем при использовании цельного листа.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Teip, к чему этот спор? Есть товар-есть купец. Тебя не устраивает она, ты и не возьмешь. А кто-то купит.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vivat

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 6 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Astra J 2011
Патриот, раз уж поднялся вопрос "тяжелее и толще", то интересно было бы узнать, насколько ваша защита тяжелее штатной? Спасибо.

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Патриот, раз уж поднялся вопрос "тяжелее и толще", то интересно было бы узнать, насколько ваша защита тяжелее штатной? Спасибо.
Наша защита тяжелее примерно на 3 кг, для сравнения вес нашей защиты отличается на объем незамерзающей жидкости в бачке омывателя.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Я возможно сам когданибудь буду клиентом Патриот, но вот его доводы в пользу его же защиты мягко говоря не то что не корректны, а как бы предназначены для лохов - как будто он прошел курсы сетевого маркетинга, что значит
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для сравнения вес нашей защиты отличается на объем незамерзающей жидкости в бачке омывателя.
, а значит что ели это же выражение переложить на другое сравнение, типа наша защита отличается лишь всего то на вес между штампованных дисков и литья, но в случае такого сравнения, все скажут Вашу защиту в топку, а автор пусть стукнется об стену. Т.е. я не хочу сказать что защита отстой, но сравнивать перец с пальцем наверное не корректно.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я возможно сам когданибудь буду клиентом Патриот, но вот его доводы в пользу его же защиты мягко говоря не то что не корректны, а как бы предназначены для лохов - как будто он прошел курсы сетевого маркетинга, что значит
Цитата: Патриот от 25 Январь 2013, 14:46:48
для сравнения вес нашей защиты отличается на объем незамерзающей жидкости в бачке омывателя.
, а значит что ели это же выражение переложить на другое сравнение, типа наша защита отличается лишь всего то на вес между штампованных дисков и литья, но в случае такого сравнения, все скажут Вашу защиту в топку, а автор пусть стукнется об стену. Т.е. я не хочу сказать что защита отстой, но сравнивать перец с пальцем наверное не корректно.
Имелось ввиду насколько незначительна разница в весе между штатной защитой и усиленной.

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Уважаемые участники клуба!
Обратите внимание, что у нас изменился адрес электронной почты.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 06 Август 2013, 09:15:42 от Патриот »

Оффлайн PRIKOT

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: → 1 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Один из четверки
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA
Приве НароD! разница в весе раза в 2с хвостиком, да тяжелее, я просмотрел на сайтах и на рынке в живую разных  производителей мне важно было что бы была хорошая вентиляция у Патриот она лучше всех, крепление с одной стороны сделано сквозным по торцу для  "срыва", у штатной защиты  огромные вентиляционные окна аккурат напротив сильфона выпускного коллектора. kofee
Быстро поедешь-тихо понесут

Оффлайн Elfsword

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 3 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 МТ
  • Регион: Тульская обл.
Заказал защиту сталь 2мм.
После оплаты получил защиту через неделю до Тульской области.
Замерял клиренс до и после (к сожалению не от пола т.к. устанавливал на яме).
После установки защиты клиренс стал выше на 18-20 мм.

Оффлайн mik236

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 3 | ← 17
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Мценск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4T 6MT, Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Орловская обл.
Про дырки в защите. Не забывайте экономность производителей. Как пример А. Хейли "Колеса" когда добавление небольшой копеечной детальки уменьшало прибыль на миллионы. Сам защиту заказал и поставил. Стоимость 1170 ( с учетом скидки для клуба)+350 доставка ТК в г. Орел. Доволен.

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Уважаемые участники клуба!

Для вашего удобства мы предлагаем два дополнительных варианта оплаты.
Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек.
В этом случаи сумма заказа увеличивается на 50 рублей.

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Уважаемые участники клуба!

Компания "Патриот" поздравляет вас с наступающими Новым Годом и Рождеством и желает вам здоровья и удачи на дорогах!

Мы прерываем нашу работу на новогодние праздники и возобновляем ее 9 января 2014 года. Обработка ваших заказов начнется с нашим выходом на работу.

Надеемся на ваше понимание!

Спешим сообщить, что в течение 2014 года все наши изделия станут цельноштампованными, изготовленными по новой технологии, ставшей доступной благодаря техническому перевооружению производства.