Задумываюсь, но пока ставить не буду, обзор хоть и не очень, к габаритам вроде привык..
Купил Мокку ENJOY с парктроником - милое дело. Я так понял у тебя вообще базовая? Я взял ENJOY в комплектации много полезных примочек. Да и разница в по цене мне обошлась всего в 40 рублей. (парктроник, сигналка, привод зеркал+ эл.складывание.....)))) Удивила просто разница по цене. Поэтому и взял ENJOY.
Добавлено: 31 Май 2013, 11:14:28
Можно!!! Все по порядку. Открываем дверь -> загораются обе лампы над зеркалом -> нажимаем плавно сначала левую кнопку "вкл/выкл", но не полностью, до того момента когда выключится свет (примерно на 50%) и держим нажатой секунд 5-7 -> после чего очень медленно (это важно) отпускаем кнопку, и лампа не должна загореться (если загорелась, то пробуем еще) -> готово -> повторяем те же манипуляции с правой лампой.
У меня не сразу получилось, но ПОЛУЧИЛОСЬ, главное старание и терпение. Заново функция автоматического освещения при открывании дверей включается нажатием кнопок "вкл" Всем удачи.
По ходу это развод - читаю не первый раз, там же не переменный резистор на включение и отключение лампы. И даже не трехпозиционный выключатель. Поэтому интересно о каком среднем положении обычной кнопки "вкл-выкл" может идти речь???
Вот цитата с другого поста:
Полчаса сидел, как дурак начитался советов, плавно нажимал и выдерживал клавишу. Затем посмотрел устройство выключателя. Нет там третьего положения. Контактная группа имеет только два положения. Те у кого, якобы получалось, просто, за счёт медленного движения останавливали коромысло в среднем положении и оно зависало. Это может происходить, если выключатель плохо смазан. У меня видимо хорошо. Кстати такой фокус можно проделать с обычным кнопочным выключателем российского производства, например, для торшера.
И не мачайте себя и машину